Новый Fiat 500 2022 года перенял многое у своих предшественников. Автомобиль сохранил компактные размеры, высокую маневренность, комфортную посадку на первый ряд и другие характеристики. При этом в ряде модификаций итальянская модель готова предложить даже полный привод, что не свойственно для машин данного класса. Однако несмотря на такие характеристики, владельцы Fiat 500 недовольны им. Причем причина кроется не только в завышенной цене.

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает очень хорошо, несмотря на свои небольшие размеры. Автомобиль разогнался до 100 км/ч за 8,9 секунды, что достаточно быстро для субкомпактной модели. При обычном ежедневном вождении автоматическая коробка передач переключается быстро и максимально использует мощность двигателя на низких оборотах.

В то время как Fiat рекламирует 500X как спортивный, мы обнаружили, что его управляемость является лишь средней для класса. Он немного наклоняется при прохождении поворотов, а сцепление шин посредственное. Если вы хотите получить удовольствие от вождения, вам придется поискать его в другом месте.

Самая сильная сторона Fiat 500 — комфорт при езде. Он передвигается довольно гладко для небольшого автомобиля. Передние сиденья также имеют приятное сочетание поддержки и комфорта. Мы обнаружили, что спинки задних сидений немного вертикальны, а подушки немного жестковаты.

Система климат-контроля проста в использовании, но в жаркие дни она не может обеспечить прохладу. И хотя кабина Fiat 500 прилично изолирована от внешнего шума, различные технологические особенности автомобиля издают так много внутренних звуковых сигналов, хлопков, щелчков и предупреждающих сигналов, что они разрушают любой покой в ​​кабине.

Приведенные отзывы показывают, что Fiat 500 обладает множеством качеств, которые могут сделать его одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Однако инженеры при проектировании итальянской модели как будто не обращали внимание на детали. В результате получился качественный автомобиль с множеством недоработок. Причем большая часть из них становится заметной только при продолжительной эксплуатации.

Мне нравится то, что в салон Fiat 500 легко входить и выходить. Широкие дверные проемы позволяют входить и выходить с минимальными усилиями. Высокие окна и удачно расположенные боковые зеркала также обеспечивают отличный обзор снаружи. В салоне просторно спереди, но заднее сиденье, как и у других моделей в этом классе, будет тесным.

Основные элементы управления Fiat 500 легко понять. Настраиваемая информационно-развлекательная система немного медленно реагирует, но довольно проста в использовании. Но мне приходилось глубоко погружаться в меню сенсорного экрана каждый раз, когда я хотел отключить некоторые из раздражающих сверхчувствительных средств помощи водителю.

Эти комментарии подтверждают сделанное выше заявление: Fiat 500 при все своих положительных качествах постоянно вызывает раздражение, обусловленное мелкими недочетами.

7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран 500X кажется крошечным и дешевым даже по стандартам малолитражных автомобилей. Все функции есть, но его размер может быть проблемой для тех, у кого плохое зрение.

Мягкие на ощупь материалы изобилуют по всему салону, а соответствующие панели в цвет кузова выглядят круто, даже если они сделаны из тонкого пластика. Но самым большим разочарованием является высокая цена этого автомобиля и безвкусные звуки аксессуаров. Их изменение значительно улучшит ощущение от этого автомобиля.

Fiat 500 предлагает немало интересных и привлекательных решений. Но при эксплуатации итальянской модели придется смириться с тем, что она требует внесения множества улучшений. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей