Модель представлена в сентябре 2006 года, где вызвала небывалый интерес к автомобилям такого класса, ввиду своего необычного дизайна. Обновление было произведено весной 2014 года, но эта модернизация считается следующим поколением, хотя конструктивно это не так, потому что отличия у автомобилей только во внешнем виде.

Новый Fiat Ducato 2019 – разнообразие моторов и версий кузова стало больше

Стильный и новый

Автомобиль имеет несколько близнецов. Самые известные из них: Citroen Jumper, Peugeot Boxer и RAM Promaster. Fiat Ducato, как истинный представитель класса вэнов, имеет несколько вариантов колесных баз, длины и высоты кузова. Также существует версия в виде шасси, на которое устанавливается различное оборудование и под заказ изготовляются различные кузова по желанию клиентов. При чем делать это может не только компания Fiat, но и различные кузовостроительные фирмы. Fiat Ducato 2019 производится в передне и полноприводных вариантах, с широкой гаммой моторов и несколькими коробками передач.

Комплектации

Ввиду того, что данная модель относится к коммерческому транспорту, комплектаций не много, и все они имеют минимальный набор оборудования. Зато новая модель Фиат Дукато 2019 года имеет большое количество конфигураций кузова. Например, есть три высоты крыши: низкая, средняя и высокая. На фото это очень интересно смотрится. Три варианта длины кузова. Три колесные базы: короткая, длинная и экстрадлинная. Соответственно, водители выбирают под свои потребности, и опираясь на цену. По крайней мере так пишут в отзывах.

Для шасси, помимо длины колесной базы, предусмотрено несколько кабин: одинарная и сдвоенная, а также кузов. В базовой комплектации предлагается по части безопасности ABS, датчик контроля давления в шинах, подушка безопасности водителя, галогеновые фары. Из удобств и эстетики есть правая боковая сдвижная дверь, тканевая обивка салона, а также предпусковой догреватель Webasto с возможностью догревания.

    В качестве опций за доплату из оборудования пассивной и активной безопасности можно установить систему стабилизации, систему удержания полосы движения, систему мониторинга допустимой загрузки, систему распознавания дорожных знаков, подушку безопасности переднего пассажира и боковые шторки безопасности. Во внешности за деньги можно поменять или добавить литые диски диаметром пятнадцать и шестнадцать дюймов, окраску металлик, зеркала и бампера с окрасом в цвет кузова, тонированные стекла, левую боковую сдвижную дверь.

    В интерьере можно добавить кожаную оплетку руля и коробки передач, велюровую отделку сидений, а также несколько вариантов исполнения торпедо. Удобств в плане вождения и использования добавят светодиодные ходовые огни, омыватель фар, противотуманные фары, датчики дождя и света, задний парктроник, камера обзора сзади, электропривод регулировки и складывания зеркал заднего вида, передние кресла с подогревом, а водительское, еще и с амортизатором.

    На выбор можно заказать кондиционер, климат-контроль и атермальное остекление кузова. Также неплохой список мультимедийного оборудования в него входит CD-проигрыватель AUX, USB и протоколом Bluetooth, аудиоподготовка, аудиосистема с пультом управления на руле, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система.

    При желании клиента возможна установка стандартной системы охраны с датчиком периметра автомобиля, дополнительные замки на дверях, усиленной подвески, задние распашные створки с возможностью открывания на 270 градусов, топливный бак увеличенного объема.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как было сказано выше, данный автомобиль имеет несколько вариантов длины, колесной базы и высоты, за счет этого клиентам удается максимально подстроить под себя автомобиль. Размеры у этого автомобиля такие: 4963, 5413, 5998, 6363 в данные указаны в миллиметрах. Высота кузова: 2254, 2522, 2760 миллиметров. Колесная база варьируется от 3000 до 4035 миллиметров. За счет таких вариаций вместимость фургона колеблется от 3 до 16 кубических метров.

    Объем бака составляет 90 литров, а за доплату его вместимость увеличивается до 125 литров. На Фиат Дукато устанавливается несколько силовых установок объемом 2, 2.3, а также 3 литра. Все агрегаты дизельные с умеренным расходом топлива. Самый слабый двигатель рабочим объемом 2,0 литра и четырьмя цилиндрами развивает мощность в 115 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту, и крутящим моментом около 280 ньютон-метров уже с достижением 1500 оборотов в минуту.

    Расход топлива варьируется от габаритов и массы кузова, но в среднем составляет 7-8 литров на сто километров в смешанном цикле.  Второй двигатель – это атмосферная рядная четверка, которая имеет рабочий объем 2,3 литра, только при этом две версии по мощности, первая 130 лошадиных сил при 3600 оборотов, крутящий в этой версии составляет 320 ньютон-метров при 1800 оборотов в минуту.

    Расход слабой версии около 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.  Вторая и более сильная версия мотора 2,3 имеет мощность в 148 лошадиных сил. Достигается она уже при 3600 оборотов в минуту, а крутящий момент составил 350 ньютон-метров при 1800 оборотов за минуту.

    Расход топлива в среднем 7,3 литра на сто километров пути комбинированном режиме. Вершиной двигательной пирамиды у данной модели является мотор объемом 3,0 литра и это не V6, а атмосферная рядная четверка мощностью в 177 лошадиных сил при 3500 оборотов за минуту и крутящий момент в 400 ньютон-метров при 1400 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле всего 8 литров на сто километров пути.

    Ходовая часть автомобиля – это спереди независимая подвеска типа McPherson, а сзади зависимая балка с пружинами. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид этого кузова на момент его появления был революционный, благодаря двухступенчатой передней части. В остальном же это обыкновенный коммерческий фургон, который не вызывает особо эстетического удовольствия, несмотря на то, что это совместное детище французско-итальянских дизайнеров и инженеров.

    Спереди автомобиль приветствует широкой почти голливудской улыбкой радиаторной решетки. За доплату у неё могут быть хромированные элементы, а всю композицию продолжают обновленные фары, создающие впечатление прищура. Вообще фронтальная часть автомобиля напоминает чем-то хомяка. Это сходство дополняют большие лопухи зеркал заднего вида. В профиль автомобиль может быть абсолютно разным и практически ничем не примечательным, за исключением дверей и их ручек. Они у Фиат Дукато 2019 очень сильно отличаются от других автомобилей этого класса.

    По внутреннему убранству сразу же понятно, к какому классу относится данная машина. Во-первых, это первый ряд сидений, состоящий из трех мест, рычаг управления коробкой передач или селектор АКПП, которые вынесены на торпедо и находится под рукой у водителя. Центральная консоль очень сгруппирована. На ней располагаются блок управления климат-контролем, а также мультимедийной системой или радио. Также ближе к водителю расположен держатель различных гаджетов, будь то мобильный телефон или планшет, не важно, потому что в него влезет практически все.

    Салон изобилует различными полками и емкостями, что значительно упростит эксплуатацию автомобиля в рейсах, за счет того, что все под рукой.  В грузопассажирских версиях,отделены пассажирские места от багажника стенкой, в которую попутно встроены подстаканники. Пассажирские варианты исполнения отличаются огромными возможностями трансформации салона.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Фиат Дукато 2019 с одной стороны типичный представитель класса коммерческих машин, а с другой имеет свою франко-итальянскую изюминку во внешности, более низкую цену нежели конкуренты, а еще эксплуатируется по всему миру и пользуется немаленькой популярностью. В этом автомобиле можно спокойно ехать в дальний рейс с различным грузом, и довезет он с комфортом и минимальными расходами, туда, куда пожелает его владелец и это не громкие высказывания, потому, как полноприводная версия фургончика действительно этому поспособствует.

    Различные варианты исполнения кузова автомобиля позволяют удовлетворить требования всех потенциальных клиентов: от маленьких предприятий малого бизнеса, до больших транспортных и курьерских компаний. Сюда можно добавить и надежные моторы, которые прошли многие и многие километры по просторам нашей планеты, не мороча голову своим владельцам. Также кроме стандартных кузовов, этот автомобиль часто используется различными кузовостроительными компаниями для постройки кемперов и спец. техники.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей