Итальянская компания FIAT проводит крупное наступление на американский континент. Одной из самых важных стран для завоевания южноамериканского автомобильного рынка является Бразилия. И маркетологи марки это прекрасно понимают. Именно в связи с этим при разработке новых автомобилей наибольшее внимание уделяется этой стране. Последней моделью для нее является новый кроссовер FIAT Pulse.

Этот кроссовер, который будет конкурировать с другими моделями B-сегмента, а также с такими паркетниками, как Creta и Seltos, был впервые представлен официально около месяца назад. Однако на тот момент его название не было подтверждено. Дело в том, что производитель запустил голосование среди клиентов, предлагая им самим выбрать название кроссовера. Хотя внутри он был известен, как “Project 363”. Итак, потенциальным покупателям модели предложили выбрать название из трех вариантов: Tuo, Domo и Pulse. Как не сложно догадаться, последний вариант набрал больше всего голосов (источник).

    Рассмотрим модель более подробно. Ее основной “изюминкой” является совершенно новая платформа, на которой она была разработана. FIAT подчеркивает, что эта «тележка» MLA дебютирует вместе с Pulse. Данная архитектура позволила достаточно грамотно настроить шасси кроссовера, благодаря чему авто в плане управляемости можно сравнить с очень успешным Argo.

    В передней части бюджетный кроссовер выделяется совершенно новым дизайном. Здесь можно отметить головную оптику со светодиодной технологией, которая замыкается на радиаторной решетке. В ее центре размещен большой логотип бренда. Также стоит отметить, что колесные арки получили широкие пластиковые накладки в качестве защиты и расширителей. В задней части кроссовера находятся светодиодные фары и ряд других элементов, придающих модели спортивный вид.

    Также FIAT отмечает, что новая модель будет достаточно хорошо укомплектована различным оборудованием. Среди прочего можно отметить мультимедийный комплекс FIAT Connect Me, обеспечивающий доступ к различным услугам в Сети интернет. Более того, автомобиль получил богатый список систем помощи водителю. Под капот производитель установил совершенно новый 1,0-литровый двигатель TurboFlex. Он развивает порядка 120 л.с. Это пока вся доступная информация о итальянской новинке на рынке Бразилии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей