Маленький хетчбэк 500 — знаковый автомобиль для Fiat. Его производство началось еще в далеком 1957 году. После этого модель сняли с конвейера, а возродилась она в 2007 году. Тогда у автопроизводителя и пошла мода на маленькие «заряженные» хетчбэки. Они отличались чуть более лучшей управляемостью и множеством дизайнерских решений, которые выгодно отличали машину в потоке и при этом не делали ее громоздкой, позволяя протискиваться по узким улочкам европейских городов.

Теперь спортивное подразделение Abarth выпустило очередную интерпретацию городского компакта. Хэтч получил обозначение F595. Он призван отдать дань уважения Формуле 4 и выдающемуся конструктору Карло Абарту. Модель будет доступна еще и в кузове кабриолет. Ее легко отличить от обычного «пятисотого», поскольку она обладает целым рядом собственных характеристик, которые придают ей очень самобытную внешность.

    Первое что заметно при взгляде на автомобиль — это зеркала, которые применяются в Azul Rally, и 17-дюймовые диски в спортивном стиле черного матового цвета. Кузов может быть окрашен в оттенки Race White, Campovolo Grey, Track Grey, Scorpion Black, Record Grey и Tarmac Grey. Сзади на крышке багажника имеется эмблема F595, а под бампером видны вертикально расположенные патрубки выхлопной системы Record Monza с четырьмя выпускными отверстиями — по два с каждой стороны.

    В салоне имеется кнопка «Скорпион», с помощью которой можно активировать спортивный режим. В остальном интерьер встречает компактными спортивными сиденьями и кожаным рулем, на котором разместился логотип Abarth – спортивного подразделения Fiat.

    Под капотом автомобиля расположился 1,4-литровый двигатель T-Jet, который выдаёт внушительные 165 лошадиных сил. Трансмиссий две. Это либо классическая «механика», которая более предпочтительна для динамичной езды, либо «автомат», который дополнительно оснащает автомобиль подрулевыми лепестками. На МКПП этот компакт разгоняется с нуля до ста всего за 7,3 секунды, а его максимальная скорость 218 километров в час. Информации о том, как машина ездит на «автомате», пока нет, но вряд ли ее динамика сильно ниже, чем на «механике».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей