Концерн Stellantis недавно вывел на трек новый электрический Fiat 500. Испытания проводились на дороге с индукционной зарядкой. То есть трек оборудован устройствами, которые автоматически восполняют энергию в аккумуляторах электрокаров, когда те двигаются. Испытания показали, что новый Fiat 500 способен передвигаться практически бесконечно.

Представители Stellantis заявили, что итальянская модель, набрав шоссейную скорость, перемещалась без расхода электроэнергии аккумулятора (фото: www.carscoops.com). Встроенные устройства успевали заряжать автомобиль. При этом тесты показали, что генерируемое магнитное поле не оказывает влияния на состояние водителя.

    Отметим, что Stellantis с несколькими партнерами давно работает над технологией автоматической зарядки электрокаров во время движения по шоссе. Данное решение обеспечивает практически бесконечный запас хода. Новая технология, апробированная на испытательном полигоне в Италии, реализована за счет множества катушек, которые располагаются под асфальтом и постоянно подают электроэнергию на аккумуляторы при условии, если электрокары оборудованы соответствующим приемником. Благодаря этому автомобили передвигаются, практически не разряжаясь.

    Новая технология предполагает использование постоянного тока. Данное решение позволяет дорожным службам прокладывать тонкие кабели из алюминия. То есть новую технологию, как оказалось, проще внедрить на автомагистралях. А отсутствие оголенных проводов обеспечивает высокий уровень безопасности: пешеходы могут не опасаясь ходить по подобным дорогам.

    Сроки внедрения новой технологии не озвучиваются. Но Stellantis заявил, что концерн разрабатывает несколько решений для повышения эффективности электрокаров. Все проекты должны быть реализованы до 2030 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей