Итальянская автомобильная компания Fiat работает над новой версией единственного в своем модельном ряду кроссовера. Паркетник 500X получит обновления для 2021 года, в результате которых автомобиль приобретет электрифицированную механическую часть.

В течении 2020 года компания Fiat представила несколько новых моделей. Среди них были и электрифицированные варианты, которые на данный момент очень ценятся в Европе — основном рынке сбыта продукции бренда. Еще совсем недавно дебютировали новые Fiat Panda и Tipo, а автопроизводитель уже работает над обновлением еще одной своей машины. И с этой моделью связаны очень интересные новости (источник).

    Модель, которая на этот раз находится в центре нашего внимания — Fiat 500X. Данный автомобиль является единственным кроссовером в модельном ряду итальянцев. И он играет в нем одну из ведущих ролей. Дело в том, что в настоящее время на европейском автомобильном рынке кроссоверы и электромобили — это два сегмента, которые действительно оказывают большое влияние на продажи автомобилей. Поэтому для автопроизводителей очень важно присутствовать в обоих нишах с разнообразными предложениями.

    Если говорить об эстетике, то основные изменения, которые коснутся модели, мы сможем увидеть в передней части авто. Ожидается, что будет представлен другой значок Fiat, позволяющий ему влиться в новую философию дизайна, которой следует итальянский бренд. Но самые актуальные изменения затронут механическую часть кросса. Для многих почитателей марки Fiat 500X наконец-то станет электрифицированным.

    Ранее предполагалось, что компания будет использовать подключаемую гибридную установку, которая задействована в Jeep Renegade. Однако, это будет экономически не выгодно и может увеличить цену на популярный и доступный 500X. Поэтому итальянцы сделают ставку на легкую гибридную технологию. Гибридизация затронет один из двигателей Fiat семейства FireFly. Недавние общедоступные отчеты компании подтвердили, что мягкая гибридная установка (MHEV) будет использовать не 12-вольтовый, а 48-вольтовый стартер-генератор.

    Все дело в том, что в отличие от Fiat 500 Hybrid или Panda Hybrid, в которых используется 12-вольтовый стартер генератор, модель 500X является более тяжелым автомобилем и 12-вольтовая система не сможет в полной мере обеспечить приемлемую эффективность и низкий расход топлива. Отметим, что недавно сходную установку получил Renault Captur. Причем производитель в рамках презентации кроссовера особое внимание уделял именно расходу топлива и эффективности работы агрегата. То есть в сегменте компактных паркетников, оснащаемых экологичными моторами, намечается серьезная борьба.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей