Владельцы сравнили новый Fiat Ducato для России с ГАЗель NN

Летом на российском рынке стартовали продажи нового Fiat Ducato. Этот коммерческий автомобиль оценили в 5 миллионов рублей. «ГАЗель NN» стоит почтит на 2 миллиона дешевле. Но столь высокая цена итальянской модели объясняется не только тем, что ее поставляют в Россию по параллельному импорту. Она превосходит российскую и по оснащению. В частности, вместе с ней недоступен комплекс оборудования, обеспечивающего полуавтономное управление. То есть Ducato проще водить, чем «ГАЗель». Однако только этим не ограничивается превосходство итальянской модели над российской.

2,2-литровый турбодизельный двигатель, который Fiat называет Multijet 3, является экономичным и имеет ряд номинальных мощностей. До сих пор мы ездили на Ducato 160 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи быстро и плавно. Это гарантирует, что соответствующая передача всегда включена. Эта комбинация оказалась хорошо подобранной и обладала большой силой.

Рулевое управление Ducato прямое и хорошо взвешенное, поэтому вы знаете, что управляете большим фургоном, но не чувствуете, что вам нужно прилагать много усилий. Как и во многих больших фургонах, задняя часть автомобиля немного неудобна (если только вы не везете приличный вес), но в целом он один из самых комфортных в этом сегменте.

Одной из важных особенностей последнего Ducato, по мнению европейских автомобилистов, является турбодизельный двигатель. Он одновременно экономичный и тяговитый, что важно для машины, используемой для перевозки грузов. Также водители отмечают легкое и точное рулевое управление.

ADAS позволяет Ducato мягко управлять собственным рулевым управлением, а также тормозить или увеличивать скорость, но, как и в случае с любой другой системой помощи водителю, водитель должен по-прежнему концентрироваться на дороге.

Комплекс ADAS — это еще одно недавнее нововведение, которое делает Ducato лучше многих аналогов. Он заметно упрощает управление автомобилем, хотя и не превращает его в автономную машину. Данный комплекс делает легче перемещение в условиях узких городских улиц.

Хорошая изоляция от шума двигателя и дороги помогает Ducato чувствовать себя комфортно в длительных поездках. Это, несомненно, фактор, который помог ему завоевать множество поклонников в секторе транспортных средств для отдыха в качестве основы для переоборудования домов на колесах.

Сядьте за руль, и поначалу сиденья могут показаться довольно жесткими, но они оказывают приятную поддержку. Центральное кресло оснащено откидным рабочим столом, который позволяет легко работать с ноутбуком.

Важным плюсом итальянской новинки является продуманная компоновка салона. В кабине автомобиля комфортно сидеть и выполнять задачи, которые возникают при перевозке грузов.

Настоящей достопримечательностью является информационно-развлекательная система Ducato U Connect, которая доступна с экраном размером до 10 дюймов. Однако она не идеальна; мы обнаружили, что она подвержена сбоям, а голосовая команда не всегда работает эффективно.

Общее качество интерьера не уступает конкурентам; он выглядит элегантно и хорошо сравним с Mercedes-Benz Sprinter. И хотя со стороны пассажира и над приборной панелью довольно много довольно мягкого пластика, наиболее заметные области украшены привлекательной отделкой.

В совокупности новый Ducato действительно предлагает высокий уровень комфорта, что делает его более привлекательным, чем другие коммерческие автомобили.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей