Американский автопроизводитель Ford начинает продажи новой версии кроссовера Equator с иной компоновкой сидений. Модель будет семиместной, но на втором ряду вместо привычного цельного дивана разработчик установит два раздельных кресла. Между ними образуется проём, который облегчит посадку назад. Кроме того, будет аналогичная версия, в которой посадочные места будут устроены наоборот. Т.е. на втором ряду будет диван, а за ним два сиденья, что является более привычной компоновкой. Все кресла будут оснащены подогревом, вентиляцией и массивными подголовниками для максимального комфорта. Таким образом, Ford предложит более широкий выбор комплектаций своим покупателям.

Новая версия автомобиля была представлена на Шанхайском автосалоне в этом году. Правда, пока неясно будет ли она отличаться по цене от остальных модификаций. Сейчас стоимость модели в зависимости от уровня оснащения находится в диапазоне от 189 800 до 199 800 юаней, что в рублях составляет примерно от 2,14 до 2,26 миллионов. Это сопоставимо с ценой средних и топовых версий Nissan X-Trail.

    Напомним, что Equator получил новый фирменный дизайн Ford. В передней части установлена крупная закругленная решетка радиатора с множеством хромированных сегментов. Нечто подобное уже демонстрировала Chery в своих кроссоверах. По краям от решетки расположились тонкие полосы головной оптики со светодиодной компоновкой. Сзади же на крышке багажника заметен небольшой спойлер, который является продолжением крыши. Кормовые фонари здесь сплошные и сужаются к центру. Между ними разместился логотип производителя. Сбоку — это типичный кроссовер Ford с плавными линиями кузова, которые смотрятся красиво и гармонично.

    Автомобиль получил довольно большую колёсную базу — 2865 мм, а его длина почти 5 метров, что позволит с комфортом разместить пассажиров в салоне. По технике изменений не будет. Новый Ford Equator всё так же будет оснащён двухлитровым турбомотором на 224 л.с. Трансмиссия также одна — шестиступенчатый «робот» с двойным мокрым сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей