Компания Ford на днях представила новую версию популярного пикапа F-150, получившую название Rattler. По словам представителей американской марки, данная модификация создана для тех, кому нужны внедорожные способности Raptor, но они не могут заплатить высокую цену на автомобиль. Пока стоимость нового F-150 Rattler не озвучена. Но она будет существенно ниже 67 тысяч долларов, за которые сегодня продают Raptor. При этом американская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом с блокирующим дифференциалом и набором различных опций для бездорожья. Поэтому не удивительно, что такое сочетание характеристик привлекло внимание множества поклонников пикапов. Американцы положительно восприняли появление нового F-150 Rattler.

Мне больше нравится это, чем переделанный Raptor. Он больше похож на полноценный пикап, но при этом обладает качествами внедорожника.

Появление нового Rattler — это словно глоток свежего воздуха в условиях, когда нормальные пикапы стоят 60-80 тысяч долларов. Надеюсь, что Ford установит приемлемый ценник на автомобиль. Оптимально, если он будет стоить не более 45 тысяч долларов.

Я возьму новый F-150 Rattler вместо Chevy. Этот автомобиль и технически, и внешне выглядит лучше.

Компания Ford пока не озвучила цены на новый F-150 Rattler. Связано это с тем, что пикап поступит в продажу только в начале осени. Но модификация F-150 XL стоит сегодня порядка 30 тысяч долларов. Поэтому можно ожидать, что новинка будет оценена примерно на 10 тысяч долларов дороже.

Это отличный вариант за свои деньги. Но было бы лучше, если бы Ford выпустил еще и 2-местную версию F-150 Rattler. Видимо, компания, создав 2-рядную кабину, стремится получить максимальную прибыль от продаж нового пикапа. Хотя, возможно, это объясняется желанием покупателей. В любом случае, пикап с 2-местной кабиной стоил бы дешевле и стал бы еще популярнее.

Двухрядная кабина — это хорошо. Многие американцы покупают пикапы в качестве семейных автомобилей. Поэтому им важно, чтобы кабина была просторной.

Надо отдать Ford должное, он не стал добавлять еще один дорогой вариант отделки. По крайней мере, компания думает о людях, которые не могут позволить себе дорогостоящие полноприводные пикапы.

Компания Ford в целом славится тем, что ей удается угадывать настроение огромной аудитории покупателей. Показательным служит пример с выходом F-150 Lightning и Maverick. Оба пикапа в прошлом году стали бестселлерами американского рынка. Их совокупный объем продаж превысил 200 тысяч единиц. И это при условии, что Maverick вышел на рынок только в начале осени.

Успех Maverick дал Ford уверенность, что есть еще большая и пока незанятая доля рынка. Посмотрим, сможет ли F-150 Rattler повторить результат компактного пикапа.

Мне кажется, что Ford упростил F-150 при разработке Rattler. Это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо потому, что пикап лишится части полупроводников. Поэтому производство автомобиля будет меньше зависеть от поставок комплектующих. Но плохо потому, что F-150 Rattler получил больше функций с механическим управлением. С другой стороны, пикап будет реже ломаться.

Новый F-150 Rattler, вероятно, станет еще одним успешным автомобилем Ford. Полноприводный пикап пока занимает нишу, в которой у него отсутствуют прямые конкуренты. Все подобные автомобили либо стоят существенно дороже, либо лишены тех функций, которые получил новый F-150 Rattler.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей