Ford Expedition считается одним из лучших 8-местных внедорожников, представленных на американском рынке. Это заявление подтверждают и результаты продаж: автомобиль часто попадал в список бестселлеров в своем классе. Однако после недавнего обновления Ford Expedition, согласно заявлениям владельцев, внезапно стал хуже, чем его предшествующие версии.

У нас четверо детей, 6 мест — это минимальное требование для автомобиля. В Ford Expedition много места для детей. Мощность стала выше, чем у Expedition 2013 года, от чего я остался в восторге. Тем не менее, при езде трансмиссия постоянно греется. У меня никогда не было такого с Expedition 2013 года. Я не могу поверить, что система охлаждения новой версии работает настолько плохо. Я видел, что в пакет для тяжелых условий эксплуатации входит радиатор большего размера, но этого оказалось недостаточно.

Дергается при переключении передач и издает скрежещущий звук. Механики слышали, но не знают, как это исправить. Информационно-развлекательная система иногда отказывается работать. Автомобиль в ряде случаев не регистрирует брелок. Жидкость омывателя лобового стекла течет везде. После пробега около 8000 миль уровень трансмиссионной жидкости был настолько низким, что его даже не было видно на щупе! Утечек не обнаружено. Внедорожник либо не был должным образом подготовлен к продажам, либо у него его производственный брак.

Несмотря на заявления, сделанные авторами приведенных комментариях, найденные ими недостатки Ford Expedition, вероятно, носят единичный характер. На это указывает то, что указанные дефекты не обнаружены в других выпущенных экземплярах внедорожника. То есть приведенные минусы являются скорее производственным браком, а не дефектом обновленного Expedition. В пользу этого заявления свидетельствует масса положительных откликов о внедорожнике.

Хорошая управляемость для своего размера, отличное ускорение (в отличие от 3 BMW X5 V8!), хорошая обзорность и много места на всех 3 рядах (самый большой салон в классе). Отличное качество сборки (салон). Буксирует большие прицепы и лодки без проблем. Используется для строительных работ и дальних поездок с детьми.

Это один из самых удобных внедорожников, которые у меня когда-либо были. Расход топлива ниже, чем у большинства конкурентов.

Это, безусловно, один из лучших внедорожников на которых я когда-либо ездил. Очень технологичный. Ford Co-pilot 360 — это гигантский шаг в обеспечении безопасности должного уровня. Великолепная и комфортная езда. Информационно-развлекательная система без проблем работает с Apple CarPlay. Много места на всех 3-х рядах, но грузовое пространство уменьшается, когда задние сиденья подняты.

Первый комментарий раскрывает одну важную деталь нового Expedition: несмотря на свои крупные размеры, по динамике разгона внедорожник смог превзойти даже более компактный BMW X5. Эта особенность не характерна для автомобилей данного класса. Вторая важная деталь, которую нужно знать о новом Expedition — внедорожник обеспечивает высокий уровень безопасности.

В начале 2021 года я попал в серьезное ДТП. У меня сработали подушки безопасности, но я никак не пострадал. ЭРА-Глонасс немедленно вызвала службу спасения без моего вмешательства.

Expedition, согласно заявлениям владельцев, оснащается более мощным мотором, чем большинство конкурентов (Chevrolet Tahoe и другие). Силовой агрегат выделяется отличной производительностью. При этом он отличается продолжительным сроком эксплуатации: заявлено, что мотор не требует ремонта спустя 350-400 тысяч километров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей