Этим летом американская компания Ford официально представила свой новый компактный и недорогой пикап Maverick. Напомним, что ранее такое название в модельной линейке бренда носил кроссовер. Он был доступен в том числе и на российском рынке. Поэтому на прошлой неделе отечественные дизайнеры решили представить, как бы выглядел Ford Maverick 2022, если бы снова стал паркетником.

Судя по рендерным изображениям, кроссовер Форд Маверик 2022 будет построен на базе нового пикапа (фото: kolesa.ru). При этом автомобиль получит уменьшенное расстояние между осями. Также можно увидеть, что паркетник окажется короче, если сравнивать с базовым грузовичком. Отметим, что на базе архитектуры, которая используется в пикапе Ford Maverick, сегодня построен внедорожник Bronco Sport. При этом кроссовер, изображенный на рендерах, визуально кажется больше последнего. Это значит, что он получит 3-рядное исполнение. Естественно, что и багажное отделение американской модели окажется более вместительным.

    Если говорить о визуальных особенностях SUV-представителя, то он может похвастаться широкими задними стойками, окрашенными в основной кузовной оттенок. В схожей стилистике выполнены некоторые современные автомобили, выпускаемые американским брендом. Передняя часть паркетника будет мало чем отличаться от базового пикапа. Здесь расположится аналогичная решетка радиатора, соединенная в одно целое с прямоугольной головной оптикой. Еще одна интересная деталь машины – ее колесные арки окрашены в цвет кузова. Как правило, на многих автомобилях данные элементы защищены черными пластиковыми накладками. Так как кросс Ford Maverick 2022 построен на базе «тележки» C2, которая отличается своими крупными размерами, то его клиренс может достигать 210 – 218 мм.

    Под капотом паркетника расположится тот же мотор, что положен и стандартному грузовичку. Это значит, что кроссовер Форд Маверик 2022 будет приводиться в движение с помощью гибридного силового агрегата. Он базируется на 2,5-литровом бензиновом агрегате. В паре с ним работает электрический двигатель на 128 л.с. Общая отдача всей системы составляет 194 л.с. Еще американской модели мог бы быть положен стандартный наддувный бензомотор объемом 2,0 литра. В паре с обоими установками могли бы работать вариаторная КПП либо автоматическая трансмиссия на восемь передач.

    Что касается стандартного пикапа Ford Maverick, то не так давно в Сети появилась информация, что производство этой модели может быть прекращено, хотя она только дебютировала на рынке. Речь в данном случае идет про гибридную модификацию грузовичка. Дело в том, что этот автомобиль вызвал настоящий ажиотаж на американском рынке. Производителю даже раньше времени пришлось закрыть книгу предварительных заказов на модель. Из-за многочисленных заявок, а также разразившегося во всем мире кризиса микрочипов очередь на гибридный грузовичок растянулась практически на год. Поэтому, пока компания не удовлетворит потребности уже заказавших машину автолюбителей, ее производить не будут.

    Столь высокий спрос на модель вызван высокой эффективностью положенной ей гибридной установки. К тому же такой пикап оказался весьма экономичным. Он тратит всего 6,3 литра топлива на 100 км. А его максимальный запас хода достигает 800 км. Еще одно преимущество пикапа – наличие двухрядной кабины. К тому же литий-ионная батарея, положенная машине, обладает компактными размерами и размещается под задними креслами, не «воруя» место в багажном отсеке. Что касается грузовичка со стандартным 2,0-литровым мотором, то его производство и продажи американский бренд останавливать не намерен.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей