Компания Ford сравнительно недавно представила совершенно новый кроссовер Mustang Mach-E. Несмотря на то что автомобиль еще не успел выйти на рынок, производитель уже пересмотрел цены на него. Причем компания Ford сделал новый кроссовер дешевле. Свое решение производитель обосновал перегруженностью рынка электрических паркетников. Из-за этого ему пришлось пойти на снижение цены на новый электрокроссовер для того, чтобы он остался конкурентоспособным.

Согласно опубликованной информации, американская модель, в зависимости от типа комплектации, подешевела на 1-3 тысячи долларов (на 78-234 тысячи рублей по текущему курсу). Теперь новый Ford Mustang Mach-E 2021 года предлагается по цене от 3,35 миллиона рублей. За эту сумму доступен электрокроссовер с задним приводом. Топовая версия американской новинки оценивается в 4,63 миллиона рублей. Примечательно, но «заряженная» модификация GT стоит по-прежнему 4,72 миллиона рублей (источник).

    В компании Ford заверили, что те покупатели, которые ранее оформили заказы на новый электрокроссовер, получат его со скидкой. Кроме того, те клиенты, которые внесли залог за автомобиль, могут переоформить заявку на более выгодных условиях до середины октября.

    Напомним, что новый Ford Mustang Mach-E оснащается узким 10,2-дюймовым экраном, который выполняет роль приборной панели, и вертикально ориентированным сенсорным монитором на 15,5 дюйма. На него вынесены клавиши управления практически всей бортовой электроникой, включая климатическую установку. По умолчанию все сидения в американской модели отделаны тканью. За доплату можно приобрести искусственную кожу.

    Новый Mustang Mach-E представлен в трех модификациях. В базовой версии предусматривается один электрический двигатель с отдачей в 255 л.с. и тягой в 414 Н*м. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 75,7-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода в 370 километров. С таким оснащением американская модель ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды. В средней модификации используется указанный электродвигатель. Но его отдача доведена до 282 л.с. при том же крутящем моменте. За доплату доступен полноприводный Mustang Mach-E с двумя электромоторами, выдающими в совокупности 332 л.с. и 565 Н*м. Вместе с ними идет 98,8-киловаттная батарея. Электрокроссовер в этом исполнении набирает 100 км/ч за те же 5,5 секунды, но проезжает без подзарядки до 483 километра. В топовой версии на Mustang Mach-E устанавливаются 2 электромотора с отдачей в 459 л.с. при 830 Н*м крутящего момента. В этой модификации применена та же батарея, но запас хода уменьшается до 378 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей