Появление нового Ford Bronco и его версии Sport многие американцы ждали несколько лет. Одноименный внедорожник в США уже стал легендой. Поэтому местные водители возлагали большие надежны на новый Ford Bronco Sport 2022 года. Но, как оказалось, американская модель не соответствует тем критериям качества, которые предъявляют к ее одноклассникам. Впрочем, это не помешало Bronco Sport в рейтинге популярности обойти Toyota RAV4.

Понятно, что Bronco Sport любит бездорожье. Хорошей новостью является то, что Bronco Sport отлично справляется с ездой по грязи. Плохая новость заключается в том, что по асфальтированной улице он едет гораздо менее приятно.

Bronco Sport подразумевает молчаливое признание того, что вы отдаете предпочтение внедорожным возможностям, а не традиционному комфорту кроссовера. Таким образом, ему по своей сути не хватает плавности хода, которую вы получаете от конкурентов, таких как Honda CR-V или Mazda CX-5. Например, подвеска Badlands, настроенная для езды по грязи и камням, часто приводит к ухабистой езде по различным дорожным покрытиям. А поскольку Bronco Sport имеет вертикальную конструкцию, на большинстве скоростей слышен шум ветра.

Честно говоря, я не смог устоять перед новым Bronco II. Мой совет: ЖДИТЕ! У меня уже есть проблемы с электроникой (и одна обычно порождает другую).

Как было отмечено выше, Bronco Sport больше ориентирован на эксплуатацию по бездорожью. Поэтому на ровном асфальте американская модель не демонстрирует плавный ход и вызывает определенный негатив со стороны владельцев. Но более важно то, что Bronco Sport — это принципиально новый автомобиль. Поэтому он не лишен типичных проблем. В частности, очень много владельцев отмечает плохую бортовую электронику. В результате, во время езды по бездорожью Bronco Sport может попросту остановиться, превратившись в недвижимый и дорогостоящий «хлам».

Ездит очень жестко и громко на малых скоростях. Необъяснимый скрежет металла и трепетание, с которыми Форд не справляется, мешает вождению.

Внутри полезность Bronco Sport является преимуществом перед многими соперниками. Спереди много места, особенно над головой, и легко скользить внутрь благодаря широкому диапазону регулировок передних сидений. Еще одна сильная сторона — расположение элементов управления, а циферблаты как для трансмиссии, так и для выбираемых режимов движения ложатся прямо в вашу руку.

Bronco Sport может легко вместить детские сиденья сзади, но в него сложно загрузить громоздкие сиденья, обращенные назад, из-за дверей, которые открываются не очень широко. И имейте в виду, что максимальная буксировочная способность в 2200 фунтов, даже с дополнительным пакетом буксировки, не очень впечатляет по сравнению с Toyota RAV4 или даже Ford Escape.

Несмотря на сказанное, Bronco Sport не лишен ряда явных преимуществ в сравнении с одноклассниками. Однако американская модель не превосходит их по основным параметрам. В частности, ее нельзя назвать семейным автомобилем или использовать для транспортировки груза. Оба фактора играют важную роль для американцев при выборе внедорожника.

У автомобиля плавная, уверенная езда, и он кажется больше, чем компактный внедорожник. Интерьер удобный и тихий, без каких-либо необычных шумов, о которых упоминали другие. Мощность двигателя хорошая, а расход топлива обычно составляет 27 миль на галлон на обычном газе. Тормоза превосходны. Недавно я проехал на трассе в сильный ливень и начал аквапланировать. Я перевел привод в скользкий режим, и Bronco полностью восстановил сцепление с дорогой и я был в полной безопасности.

Но даже при таких негативных отзывах Bronco Sport, по мнению многих владельцев, зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей