В Россию недавно привезли партию внедорожников Ford Bronco Sport. Этот автомобиль никогда ранее не поставлялся в нашу страну. Внедорожник на родине продается чуть дороже 35 тысяч долларов. Но в России его цена выросла более чем в 2 раза. Автомобиль по умолчанию комплектуется полным приводом, поддерживающим автоматическую настройку под тип местности, и экономичным турбодвигателем. Однако, как заявляют американские водители, Bronco Sport нельзя назвать полноценным внедорожником.

Bronco Sport удобный и просторный. Эти качества я считаю достойными восхищения. Превосходный автомобиль.

Главная фишка псевдогрузовика Sport — баланс между высоким и внушительным видом и тишиной и доступностью. Сиденье расположено высоко над всем остальным, а относительно низкая поясная линия обеспечивает обзор из стороны в сторону. 

С одной стороны, американская модель выделяется просторной кабиной. Однако крупные стойки и сравнительно компактное остекление уменьшают площадь обзора. То есть на Bronco Sport сложно ездить как в городе, так и на бездорожье.

Bronco Sport хорошо справлялся с разными типами неровностями, а его подвеска демпфировала большинство дефектов. Он быстро распределяла движения, не вызывая при этом аварийной ситуации. На самом деле он выглядел несколько спортивным благодаря своей относительно жесткой подвеске и отличному правлению на поворотах. В сочетании с довольно точным рулевым управлением средней массы он впечатляюще хорош для повседневного малолитражного автомобиля. Это не ошеломляет, но он не делает ничего странного и понимает своего клиента.

Bronco Sport преодолевал препятствия с поразительно оптимистичным отношением к ним. Гибкое качество езды на дороге привело к плавному и легкому преодолению трудной трассы.

Судя по этому комментарию, Bronco Sport по характеру управления не выделяется на фоне одноклассников. Фактически данный автомобиль во многом похож на Tank 300. Но последний имеет хорошие внедорожные способности. Да и стоит Tank 300 в России дешевле Bronco Sport.

Его трансмиссия имеет «прожорливый» крутящий момент на низких оборотах и невнятные переключения передач. Благодаря длинной и медленной педали газа этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом казался больше и ленивее, чем можно было предположить по его характеристикам. Но на дороге автомобиль вел себя очень плавно.

Единственное, что мне не понравилось, так это системы помощи водителю. Первоначальное автоматическое торможение было довольно резким, а удержание полосы движения делало очень прямые дороги невероятно извилистыми. Но когда я вышел на маршрут, это больше не беспокоило меня.

И хотя Bronco Sport, возможно, и не является рамным грузовиком с раздаточной коробкой, сочетание блокировки центрального и заднего дифференциалов, а также агрессивного вектора торможения делает его чрезвычайно близким к пикапу. Крайне приличные углы подхода, обрыва и съезда тоже не помешают.

Судя по комментариям, Bronco Sport — это не классический внедорожник. У него квадратная форма кузова, есть полный привод с блокируемыми дифференциалами и еще ряд решений для повышения проходимости. Но автомобиль скорее предназначается для езды по асфальту.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей