Несколько дней назад появилась информация о том, что на российский рынок поступил новый кроссовер Ford Edge. Причем в нашу страну привезли последнюю версию американской модели. Автомобиль импортировали из Китая. Он оснащается 252-сильным турбомотором, полным приводом и опциями, которых нет у Edge в США. Китайские водители в отзывах раскрыли секреты данного кроссовера, о чем рассказал дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Много мощности, удобное внутреннее пространство, привлекательный внешний вид и гибкое управление. Иногда возникает пауза при трогании с места и переключении передачи. Не знаю, насколько это характерно для Edge. Возможно, я выбрал неправильные настройки. Также при сильном боковом ветре сильно трясется капот. Кроме того, сидения третьего ряда не ложатся ровно с полом.

Он высокий и мощный. Кроссовер очень активный при обгонах на высоких скоростях: маневрировать на нем действительно легко. Ощущения от вождения приятные. Кроме того, сиденья очень удобны, а подвеска хорошо поглощает удары на неровных дорогах. Рулевое управление чувствительное. Старт медленный, но если надавить на педаль, Edge резво набирает скорость.

Некоторые детали интерьера нуждаются в доработке. Например, текстура пластиковых деталей не очень хорошая и выглядит дешево. Также у меня иногда зависала мультимедийная система.

В приведенных выше отзывах отмечено несколько важных недостатков американской модели. Причем большая часть из них, видимо, обусловлена скрытыми заводскими дефектами. То есть в Россию могли привезти проблемный кроссовер.

Вождение Edge — это прекрасное ощущение. Рулевое колесо точно направлено и требует умеренное усилие, что позволяет легко управлять автомобилем как на узких дорогах в городе, так и на шоссе. Шасси прочное и устойчивое, крены кузова при прохождении поворотов практически незаметны. Подвеску можно настраивать. Также она хорошо отфильтровывает неровности на дорогах.

Хотя общее впечатление превосходное, есть некоторые мелкие детали, которые можно улучшить. Например, третий ряд сидений тесноват. Но внутреннее пространство хорошо спланировано. Сиденья второго ряда регулируются, обеспечивая дополнительный комфорт в длительных поездках.

Впечатления от вождения Edge незабываемы. Он оснащен усовершенствованной системой полного привода, которая легко справляется как с городскими дорогами, так и с трассами. На грунтовке кроссовер также показал себя с лучшей стороны.

Эти отзывы указывают на то, что заявленные выше недостатки не носят массовый характер. То есть они в целом несвойственны Edge, а обусловлены скорее заводским браком.

Ощущения от вождения хорошие. Рулевое управление действительно гибкое и комфортное. По сравнению с Highlander Edge явно более стабильный и быстрый. Для автомобиля весом 2,2 тонны расход топлива равен 6,8 литра.

Больше всего я недоволен показателями расхода топлива: у меня выходит 12,7 литра на 100 км. Из-за того, что он такой крупный, управлять Edge сложно. Также тяжело управлять тормозным усилием при движении в городе, так как педаль слишком чувствительная. Из-за этого в пробках машина постоянно дергается.

Одно можно сказать, впечатления от вождения очень хорошие. Автомобиль оснащен системой полного привода и коробкой передач 8AT. Они обеспечивают быструю, но плавную реакцию кроссовера на действия водителя. Он устойчивый и комфортный на высоких скоростях.

В целом, Edge оставил после себя приятные впечатления у китайских водителей. Но американская модель может скрывать заводской брак (фото: Ford). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей