Компания Ford в настоящий момент работает над новым поколением кроссовера Everest, который в некоторых странах продается, как Endeavour. Американская модель после смены генераций сможет похвастаться глубоко переработанными кузовом и салоном. При этом, более заметные нововведения придутся на техническую часть кроссовера.

Актуальный Ford Everest

Дело в том, что Everest впервые в своей истории получит электрический мотор. Правда, данный агрегат войдет в состав гибридной установки и будет сочетаться со стандартными ДВС. Заявлено, что будущий Everest получит 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает до 213 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Отметим, что данный агрегат доступен с актуальным поколением американского кроссовера. Для следующей генерации Everest компания Ford позаимствует у пикапа F-150 3-литровый турбодизельный двигатель, который в настоящий момент выдает до 253 л.с. мощности и 600 Н*м крутящего момента. Кроме того, для американской модели зарезервируют новый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 литра с турбонаддувом, который войдет в состав гибридной установки (источник).

Новый Ford Endeavour/Everest 2021

Последняя в совокупности способна развивать до 370 л.с. мощности и 680 Н*м тягового момента. Каждый из перечисленных моторов, вероятнее всего, будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической КПП, дополненной гидротрансформатором. По слухам, в некоторых странах новый Everest сохранит прежний 2-литровый наддувный двигатель, который развивает до 167 л.с.

Помимо этого, американская модель после смены генераций получит опциональный пакет Wildtrack X, включающий в себя усиленные амортизаторы, внедорожные шины и полный привод. В салоне кроссовера появятся 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный монитор.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей