Компания Ford за последние несколько лет внесла незначительные изменения в кроссовер Escape, более известный россиянам как Kuga. Данный автомобиль сегодня встречается на ограниченном количестве рынков. Например, в Европе Kuga уже не продается, хотя еще недавно ее ставили в один ряд с лучшими кроссоверами. Американские водители в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказали, почему Escape может утратить популярность.

Нынешний Escape четвертого поколения был выпущен в 2019 модельном году и вызвал много аплодисментов, но без особого энтузиазма. Наш тестовый кроссовер комплектовался 19-дюймовыми алюминиевыми дисками цвета Ebony, всесезонной резиной и панорамной крышей. Это помогает паркетнику выглядеть хорошо, но не привлекает внимания.

Данный комментарий примечателен потому, что многие американцы акцентируют внимание на том, что Escape с точки зрения дизайна становится менее привлекательным, чем конкуренты. Учитывая очень высокую конкуренцию в сегменте, данная особенность снижает популярность кроссовера.

Сядьте внутрь, и вы окажетесь в кабине, которая выполняет свою функцию, но не более того. Мне было сложно найти один из двух подстаканников на центральной консоли, когда на улице было темно. Для автомобиля этой ценовой категории Ford было бы неплохо окружить эти держатели дополнительным освещением. Я обнаружил, что алюминиевым спортивным педалям может потребоваться дополнительное сцепление.

Если и есть одна общая проблема с интерьером в целом, так это качество пластика. В частности, крышка перчаточного ящика выглядит дешевой. В целом, подгонка и отделка были хорошими, но не лучшими в своем классе. Сядьте, например, в новейшую Toyota RAV4, и вы заметите разницу.

Ускорение уверенное, но не потрясающее: это делает прохождение шоссе легким. Я не заметил каких-либо существенных различий между более тяжелыми Escape и Maverick в общих характеристиках. Было бы неплохо больше мощности? Конечно. Но Escape, независимо от комплектации, в этом не нуждается, поскольку его целевая аудитория ориентирована на семью.

Интерьер у американской модели отделан недорогими материалами, что тоже делает ее менее привлекательной, чем одноклассников. Прямые конкуренты в последнее время стали предлагать больше премиальных опций.

На дороге и в пробках Escape остается знакомым, уверенным в себе кроссовером. Но даже в версии ST Line он не является спортивным. То есть переплачивать за эту комплектацию не имеет смысла, если вы хотите быстрый кроссовер среднего размера.

Вождение лишь слегка увлекательно и во многих отношениях не запоминается. Водитель, идущий на несколько машин впереди меня, решил пересечь сплошную линию, не предупредив. Датчики системы безопасности Escape подали сигнал «Красная тревога», немедленно уловив это, применив активное торможение, которое, наряду с моим собственным неистовым ударом тормоза, предотвратило то, что могло бы стать ужасным столкновением.

Последний комментарий примечателен тем, что Escape, который хоть и проигрывает одноклассникам по качеству исполнения, как минимум не уступает им по эффективности работы систем безопасности. Для американского рынка данное обстоятельство играет важную роль.

Escape остается надежным выбором для покупателей компактных кроссоверов, основное внимание которых уделяется безопасному семейному транспорту. Тем, кто хочет острых ощущений, следует делать покупки в другом месте.

Ford Escape — это качественный семейный кроссовер. Однако он уже уступает прямым конкурентам (фото: Ford). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей