Кроссовер Ford Escape представлен сегодня в сегменте, где наблюдается одна из самых ожесточенных конкуренций на мировом рынке. К одноклассникам американской модели относятся Mazda CX-5, Honda CR-V и множество других популярных автомобилей. Такая конкуренция должна была сделать Escape одним из лучших кроссоверов на мировом рынке. Но опыт эксплуатации показывает, что американская модель далеко отстала от своих одноклассников. Пользователи Twitter выявили в Escape немало существенных недостатков.

Вместительные и удобные сидения, отличная плавность хода. Есть отличная гибридная установка с низким расходом топлива. Но у Escape коробка слишком резко переключает передачи.

Ford Escape предлагает большую часть того, что вы ожидаете от небольшого внедорожника, включая просторный салон, полезные технологические функции и очень удобные сиденья. Возможности хранения не являются ошеломляющими, но этого, безусловно, достаточно. Немногочисленные, но существенные недостатки Escape включают в себя неотработанное переключение передач и недостаточную точность управления.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается медленно и может дергаться при переключении на более высокую передачу. Переключения на пониженную передачу аналогичны, и вы почувствуете несколько небольших толчков при замедлении.

Один из выраженных недостатков Escape заключается в неправильных настройках автоматической КПП. Возможно, это будет устранено в обновленной версии кроссовера, которая должна выйти на рынок в течение 2023 года. Однако пока Escape ведет себя, как дешевый паркетник.

Система запуска двигателя срабатывает, когда Escape перезапускает двигатель, когда вы отпускаете педаль тормоза. Все это кажется ужасно недоработанным. Ford должен был исправить подобные недостатки, прежде чем выпустить Escape в продажу.

Управляемость Escape тоже разочаровывает. Он сильно катится и кажется тяжелым, когда вы проходите повороты. Сцепление с шинами тоже не очень. Что касается рулевого управления, то оно очень легкое и не требует особых усилий в режиме вождения по умолчанию. Выбор спортивного режима придает ему больше веса и упрощает определение направления передних колес.

Escape испытывает проблемы по части управляемости. И это притом, что американская модель вынуждена конкурировать с Mazda CX-5 — автомобилем, который демонстрирует отличную маневренность и устойчивость.

В целом, я доволен уровнем комфорта, который предлагает Escape. Передние сиденья имеют правильную форму и приятную амортизацию.

Он также довольно тих на скорости, с дорожным шумом, преобладающим источником звукового вторжения. Автоматическая климатическая система обеспечивает меньший поток воздуха, чем можно было бы ожидать в жаркий день.

Несмотря на достаточно высокий уровень комфорта, который обеспечивает Escape, кроссовер и в этом плане не лишен некоторых недостатков.

Кабина Escape функциональна и приятно обставлена. Основные элементы управления легко доступны, а кнопки на рулевом колесе не требуют времени для расшифровки. Я впечатлен тем, как Escape использует пространство внутри.

В салоне Escape спереди много мягкого на ощупь пластика. Зазоры в панелях немного непостоянны, а внутренние дверные ручки кажутся непростительно дешевыми, но в целом это привлекательная кабина по цене.

Интерьер не впечатлит с первого взгляда. Но ваша оценка того, что предлагает Escape, вероятно, возрастет по мере того, как вы будете использовать его в повседневной жизни. Это совершенно исправный небольшой кроссовер, которым Ford может гордиться.

В целом, Escape не предлагает большего, что можно найти у конкурентов. Но одноклассники удобнее, проще в управлении и динамичнее.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей