Спустя примерно месяц после старта тизерной кампании официально дебютировал Ford Everest 2023 года нового поколения. Американская модель, созданная на базе последнего Ranger, отличается лучшими внедорожными характеристиками, что достигнуто было за счет перенастройки амортизаторов и расширения расстояния между колесами на 50 мм.

Визуально Everest похож на свой прототип. Но внедорожник оказался длиннее пикапа Ranger, хотя и перенял от него характерную головную оптику, крупную радиаторную решетку и множество других элементов экстерьера.

    Более масштабные изменения произошли в салоне. По сути, интерьер у Everest совершенно новый. Внутри внедорожника появились появился вертикально ориентированный сенсорный монитор на 10,1 дюйма, диагональ которого увеличивается до 12 дюймов в дорогостоящих комплектациях. Также в зависимости от версии покупателям доступны 8 или 12,3-дюймовые цифровые приборные щитки.

    Американский рамный внедорожник комплектуется широкой линейкой двигателей, тип которых будет меняться в зависимости от рынка присутствия. В самых дорогих модификациях используется 3-литровый турбодизель. Стандартно внедорожник оснащается 2-литровым двигателем, который в зависимости от версии дополняется одной или двумя турбинами. В 2023 году на рынок выйдет Everest с мотором EcoBoost объемом 2,3 литра. С начальными двигателями сочетается 6-ступенчатая механическая КПП, с более мощными — 10-скоростной «автомат».

    Компания Ford заявила, что обновленный внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. На крыше можно закрепить груз массой до 350 килограммов. Дополнительно в моторном отсеке предусматривается ниша для установки батареи, предназначенной для питания внешнего оборудования.

    Список опций включает в себя 360-градусные камеры, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения лобового удара и автоматического уклонения от столкновения. Помимо множества датчиков Everest получил еще и оборудование, которое контролирует положение прицепа длиной до 10 метров и шириной до 2,4 метра.

    Американская новинка поступит в продажу в конце года. По умолчанию привод у него будет идти на задние колеса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей