Компания Ford первого марта представила внедорожник Everest нового поколения. Американская модель в сравнении со своим предшественником претерпела кардинальные изменения, которые затронули все детали конструкции. Заявлено, что новый Everest стал комфортабельнее и лучше преодолевать бездорожье. Представленный Everest примечателен еще и тем, что он действительно понравился американцам, которые обычно критикуют новые автомобили.

Выглядит неплохо, но большинство наверняка предпочтут Bronco. Но у нового Everest появился дизель V6, да и кузов выглядит мощным. Теперь он может легко конкурировать с Prado.

Я считаю, что Everest вполне может стать ответом Ford на новый 4Runner, который, как сказал мне мой приятель из Toyota, будет более премиальным внутри, особенно в комплектациях Limited и TRD Pro.

Сможет ли он заменить Ford Edge в США? Everest выглядит более технологичным, чем любая из версий Explorer.

По мнению большинства американцев, Ford с выходом нового Everest создал для себя хороший задел на то, чтобы потеснить с рынка аналогичные модели Toyota. Причем, как заявляет часть автомобилистов, представленный внедорожник выделяется на фоне конкурентов не только своими характеристиками или дизайном. Новый Everest обладает одной особенностью, которая стала редко встречается в подобных автомобилях.

Ford сделал действительно удобные сиденья! Производители автомобилей сейчас предлагают кресла настолько неудобные, жесткие, с минимальной поддержкой, что находиться в них долго просто невозможно. Все внедорожники от GM (Escalade, Suburban, Yukon) отличаются именно этим недостатком.

Сидения во всех последних моделях Ford, как отмечают владельцы, обеспечивают действительно комфортную посадку. То есть новый Everest становится похожим на кроссовер Lexus или Mercedes-Benz, хотя и принадлежит к совершенно другому классу автомобилей. Впрочем, несмотря на сказанное, данный внедорожник не будет пользоваться спросом на домашнем рынке и в ближайшие годы не сможет потеснить Toyota 4Runner.

    Ford мог бы обосновать необходимость продажи нового Everest в Северной Америке, чтобы напрямую конкурировать с 4Runner, но сделать это не так просто, как кажется.

    Причина заключается в том, что все американские мощности Ford сейчас перегружены. Компания не успевает справляться с заказами на Maverick, Bronco и рядом других новинок. В связи с этим Ford принял решение в ближайшее время не поставлять новый Everest на домашний рынок. Поэтому многие американцы жалеют о том, что вместо этого внедорожника придется покупать 4Runner или Bronco.

    Да, он будет продаваться наряду с Ranger в Австралии, Азии и на других развитых рынках, но я не вижу причин, почему Ford должен предлагать его в Северной Америке (даже в ограниченных объемах). Не лучшие качества для кроссовера, предназначенного для США.

    Этот и ряд других подобных комментариев показывает, что американский рынок, по мнению местных водителей, перенасыщен сходными по исполнению внедорожниками и кроссоверами. Поэтому решение Ford не поставлять Everest в США выглядит еще и логичным. Данный внедорожник, несмотря на все его преимущества, стал бы конкурировать с Explorer и Edge, двумя популярными на американском рынке моделями.

    Проблема в том, что по многим параметрам он напрямую конкурирует с Bronco. Та же платформа, те же силовые агрегаты, тот же размер и т.д. Что касается дизайна кузова и практичности, он слишком близок к Explorer. Я не вижу, как он мог бы вписаться в американский модельный ряд.

    Этот комментарий подтверждает сделанное выше заявление. Выход Everest, несмотря на желания многих местных потребителей, на американский рынок создаст достаточно жесткую внутреннюю конкуренцию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей