Относительно недавно на нескольких рынках (включая американский) появился обновленный внедорожник Ford Everest. Автомобиль комплектуется как бензиновым, так и дизельным турбомоторами высокой мощности, которые сочетаются с достаточно эффективным полным приводом. Также американская модель выделяется действительно комфортным салоном, качество отделки которого было улучшено. Вместе с тем, после проведенной модернизации внедорожник не лишился ряда недостатков.

Попасть внутрь Everest стало проще благодаря набору боковых ступеней (входящих в стандартную комплектацию), поскольку путь вверх довольно велик. Оказавшись внутри, мне пришлось немного покачаться, чтобы удобно устроиться на водительском сиденье. Это кресло чрезвычайно удобно, а боковая поддержка удерживает вас на месте. Подголовник тоже очень мягкий и эластичный. Мне удалось идеально настроить свое положение отчасти благодаря сильной поддержке бедер. Я чувствовал себя как будто в раскладушке, в лучшем смысле этого слова.

Одним из заметных изменений, произошедших в Everest, стало появление более комфортных передних кресел с расширенным вариантом настроек положений.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию Everest, и она чрезвычайно проста в использовании. Поиск достопримечательностей не занимает много времени, поэтому процесс кажется естественным и простым. В салоне Everest используется смесь как более мягкого, так и более твердого пластика. К счастью, более мягкие элементы находятся вокруг точек соприкосновения с интенсивным движением, таких как подлокотники и основная часть приборной панели.

При переходе ко второму ряду наблюдается заметный шаг вниз по качеству. Сиденья не такие удобные, как в первом ряду. Хотя дверь и складывающиеся центральные подлокотники все еще мягкие. Попытка попасть на третий ряд – это целая миссия. Эти сиденья следует рассматривать как аварийные места, предназначенные только для детей.

От предшественника на новый Everest перешли сидения второго ряда. Поэтому, как и прежде, посадка здесь может быть некомфортной для людей выше среднего роста.

Вам придется «помассировать» дроссельную заслонку Everest, если нужно двигаться быстро. Но резкое нажатие на педаль газа приводит лишь к турбо-задержке. Трансмиссия Everest может немного сбиваться на малых скоростях и в пробках с остановками.

Рулевое управление Everest не слишком легкое и не слишком жесткое в городских сценариях. Однако при парковке невозможно скрыть, насколько велик Everest. Наличие камер кругового обзора действительно помогает.

В городе Everest чрезвычайно послушен, хотя на низких скоростях и во время маневров при парковке начинают проявляться его корни, поскольку он постоянно слегка покачивается и раскачивается. Everest получил более удобную для пассажиров многорычажную заднюю подвеску. Нельзя отрицать, что он хорошо едет.

На более высоких скоростях Everest действительно находит свою колею, и именно здесь он чувствует себя наиболее комфортно. Двигаясь по шоссе или автостраде, вы определенно почувствуете себя «королем дороги», когда сидите так высоко.

Американская модель выделяется на фоне аналогов тем, что она удобная и комфортная в управлении, несмотря на крупные размеры. Автомобиль, что важно, не создает проблем при езде на разных скоростях, в том числе и в городе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей