Несмотря на заявленную цену в 3,68 миллиона рублей и технические особенности, Форд Экспедишн 2021 года даже может конкурировать с более дорогим Mercedes-Benz GLS. Причем американская модель по ряду показателей (мощности стартового двигателя, надежности конструкции) превосходит немецкий внедорожник. Новый Expedition после проведенной модернизации приобрел 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который оказался эффективнее и экономичнее прежнего агрегата на 5,4 литра. В комплекте с внедорожником предложены полный привод и 10-скоростной «автомат». Уже в начальной версии американской модели встречаются несколько водительских помощников и система контроля прицепа. В более дорогих модификациях появляются премиальная акустика, кожаная отделка сидений, 22-дюймовые колесные диски и другие опции.

Ford Expedition 2021

Комплектации и цены

Форд Экспедишн 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя, если обратиться к опубликованным фото, внешне автомобиль сильно походит на своего предшественника. Разница с дореформенной версией у данного внедорожника прослеживается в том, что его конструкция была усилена, а комплектации немного расширены, что привело к незначительному повышению цен. Как было отмечено, производитель внес изменения в технические характеристики своей модели, сделав ее более экономичной. Однако на практике такие доработки сразу заметить достаточно сложно.

    STX

    Expedition в стартовом исполнении оценен в минимальные 3,68 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

    • двигатель с функцией Start/Stop;
    • галогенные передние фонари и противотуманные фары;
    • люк с электроприводом;
    • внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
    • электронный дифференциал повышенного трения (опция);
    • интеллектуальный полный привод с функцией распознавания местности (опция);
    • двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением (опция).

    Стандартно сидения в Форд Экспидишн 2021 года отделаны износостойкой тканью. Водительское кресло дополняется электроприводом, который также может менять положение поясничного упора. В комплекте с американской моделью также идут:

    • системы бесключевого открывания дверей и запуска двигателя;
    • фары с автоматическим включением дальнего света;
    • система удержания в полосе движения;
    • помощник при экстренном торможении;
    • система помощи при буксировке прицепа;
    • система контроля тяги;
    • помощники при трогании на склоне;
    • система оповещения о наличии препятствий при движении задним ходом.

    За комфорт в американском внедорожнике отвечают круиз-контроль, трехзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс с тачскрином, поддержкой Wi-Fi и шестью колонками. Кроме того, Expedition комплектуется индикаторами мониторинга давления в колесах, парковочной камерой и 18-дюймовыми колесными дисками.

    XLT

    Expedition в исполнении XLT предложен по цене от 3,89 миллиона рублей. За эти деньги предложены навигация с поддержкой голосовых команд, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление и третий ряд сидений. Передние кресла можно дополнить электроприводом, который регулирует их положения в десяти (водительское) или восьми (пассажирское) направлениях. Опционально доступна функция удаленного запуска мотора. За доплату можно приобрести еще и 8-дюймовую цифровую панель приборов. В салоне американского внедорожника появляются самозатемняющееся зеркало, платформа для беспроводной зарядки гаджетов и отдельный пульт управления мультимедиа на втором ряду сидений. Вместо стартовых 18-дюймовых колесных дисков в данной версии доступны 20-дюймовые.

    Ford Expediton 2021 года уже в исполнении XLT с недавнего времени стал доступен с удлиненной колесной базой. Причем доплачивать за такую модификацию не нужно.

    Limited

    За 4,53 миллиона рублей предложен Expedition в исполнении Limited, в котором, кроме новых элементов отделки и декорирования кузова, появляются платформа для беспроводной зарядки, передние камеры, автоматический парковщик и система кругового обзора. Также в этой комплектации встречаются чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние фонари со светодиодами, электропривод сидений третьего ряда, посадочные места с отделкой из перфорированной кожи и подогревом. Кроме того, цифровая панель приборов в данной модификации становится базовой.

    King Ranch

    Предпоследняя модификация оценена в минимальные 5,35 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется за счет светодиодной оптики по кругу, передних кресел с вентиляцией и множества новых элементов декора.

    Platinum

    Ford Expedition 2021 года в топовом исполнении предложен за 5,43 миллиона рублей. Данная модификация отличается от предыдущей только декоративными элементами и рядом дополнительных опций.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Американская модель комплектуется только 3,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 375 л.с. мощности и 470 Н*м крутящего момента. В топовой модификации отдача данного агрегата доведена д 400 л.с. Сочетается базовый мотор с автоматической КПП на 10 скоростей.

    Внедорожник имеет классическую рамную конструкцию. Автомобиль базируется на передней и задней многорычажных подвесках, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально с американской моделью предложен постоянный полный привод. Последний дополняется двухскоростной раздаточной коробкой и электроуправляемым дифференциалом повышенного трения. У Expedition также имеется подвеска с плавным регулированием демпфирования. Кроме того, полноприводная трансмиссия способна автоматически подстраиваться под тип местности, а бортовая электроника может контролировать ход прицепа.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Ford Expedition создан для преодоления относительно сложных дорожных условий. Американская модель комплектуется множеством водительских помощников, включая полный привод, которые частично берут на себя управление автомобилем в случае проскальзывания колес, возникновения кренов кузов и в других подобных случаях. Дополнительно предусматривается двухскоростная раздаточная коробка с возможностью включения нейтральной передачи, благодаря которой упрощается буксировка прицепа в условиях бездорожья.

    На ровном асфальте американский внедорожник также демонстрирует неплохие характеристики. Несмотря на длину кузова, которая в ряде модификаций превышает пять метров, автомобиль устойчив при маневрировании и на скользкой поверхности. Электронный усилитель руля обеспечивает плавное движение колеса, не требующее серьезных усилий со стороны водителя. При этом автомобиль получает достаточно информативную отдачу от машины.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Expedition относится к автомобилям премиального класса. Однако, несмотря на сказанное, оценить даже примерно расходы на обслуживание американской модели пока невозможно. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, автомобиль пережил достаточно серьезную модернизацию, в рамках которых были внесены изменения в конструкцию. Во-вторых, внедорожник сравнительно недавно поступил на рынок. Поэтому оценить его надежность еще нельзя. И в-третьих, Expedition не продается в России. То есть степень его надежности при эксплуатации в сложных условиях также нельзя оценить.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Expedition не отличается завидными динамическими показателями. Но несмотря на столь большие габариты, американская модель способна набирать первые 100 км/ч за 8,5 секунды, что достаточно мало для автомобилей такого класса. Средний расход топлива Expedition достигает 17,5 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Expedition выделяется своим монументальным кузовом с массивными деталями экстерьера. Американская модель комплектуется длинной решеткой радиатора прямоугольной формы, «заполненной» мелкой металлической сеткой. Она визуально объединена с крупной головной оптикой, в состав которой вошли 2 сегмента светодиодных огней и длинная LED лента ДХО. Большой передний бампер, который незначительно отступает от кузова, содержит несколько сравнительно узких вырезов под воздухозаборники и боковые вентиляционные вставки с противотуманными фонарями, обрамленные металлическими планками. Корма у Expedition исполнена по типу последнего Kia Mohave. Задняя часть кузова у американской модели отличается наличием массивной багажной двери, по центру которой пролегает металлическая полоска, которая соединяет огромные фонари. Внизу она немного изгибается вовнутрь, тем самым зрительно увеличивая размеры бампера. Вдоль днища Expedition проложена толстая металлическая пластина.

    Монументальное исполнение прослеживается и в салоне, в котором присутствует множество крупных деталей с четко очерченными гранями. Интересным представляется трансмиссионный тоннель, у которого подлокотник резко обрывается, формируя своеобразную нижнюю полку, на которой располагаются 2 шайбы управления трансмиссией и КПП. Большая центральная консоль содержит сенсорный монитор и блок климатического оборудования. А багажный отсек вмещает до 1800 литров груза. В удлиненной версии MAX этот показатель увеличивается до 3440 литров.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Expedition уже доступен на американском рынке. В Россию автомобиль официально не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами американской модели являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей