Ford Expedition относится к той группе автомобилей, которые обновляются сравнительно редко. Поэтому не удивительно, что американская модель практически не претерпела изменения при подготовке к 2023 году. Однако даже отсутствие кардинальных преобразований, вероятно, не скажется на популярности этого внедорожника. Ford Expedition по-прежнему предлагает высокий уровень комфорта и безопасности, удобное вождение, отличную проходимость и просторный салон. При этом американская модель способна буксировать больший вес, чем любой другой автомобиль его класса. Но даже обладая такими характеристиками, Expedition не лишен ряда недостатков, на которые обратили внимание его владельцы.

Expedition — отличный выбор для большого трехрядного внедорожника. У него просторный салон, удобные сиденья, мощный двигатель V6 с турбонаддувом и простота в управлении. Разочаровывающая экономия топлива в реальном мире — моя единственная серьезная жалоба.

Любой такой большой внедорожник не может быть таким быстрым, не так ли? Я протестировал Expedition Platinum с полным приводом, и он разогнался с 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем сопоставимый Chevy Tahoe. Expedition отзывчив и легок в управлении, даже если вы не закапываете педаль акселератора в землю.

Педаль тормоза слегка мягкая при первом нажатии на нее, но в конечном итоге довольно легко добиться плавных остановок, что является важной частью. Рулевое управление требует легкого усилия и помогает сделать Expedition немного менее огромным. Хотя вы вряд ли будете водить свою машину с такой срочностью, как у секретной службы, у такого большого внедорожника есть несколько замечательных качеств.

Главный и, вероятно, единственный яркий недостаток Expedition — слишком высокий расход топлива. Но этот минус свойственен большинству крупных внедорожников. Вместе с тем владельцы обращают внимание на отличную динамику, которую демонстрирует Expedition. Это, в свою очередь, не характерно для внедорожников.

Передние сиденья Expedition удобные и мягкие. Они имеют несколько зон поясничной поддержки и даже имеют функцию массажа в более высоких комплектациях. Сиденья второго ряда также прилично плюшевые. Сиденья третьего ряда прочные, но все же подходят для взрослых. Ходовые качества Expedition также довольно плавные.

Expedition полностью использует внутреннее пространство. Он просторнее, чем Chevy Tahoe, и дает каждому пассажиру достаточно места и комфорта. Доступность третьего ряда особенно впечатляет, позволяя даже взрослым садиться и выходить без гораздо больших усилий, чем требуется, чтобы сидеть во втором ряду.

Центральная консоль немного перегружена кнопками. Это не сразу удобно для пользователя, но не требует слишком много времени для освоения. У него более простая компоновка, чем у Tahoe. Обзорность спереди затруднена из-за массивных стоек лобового стекла. Но даже несмотря на то, что заднее стекло выглядит за версту, четкая камера заднего вида и доступная система камер с обзором на 360 градусов облегчают процесс резервного копирования.

Expedition также предлагает очень просторный и комфортный салон. Но у этой модели, как и у многих других американских автомобилей, есть 2 незначительных минуса: недостаточная обзорность, которая отчасти компенсируется бортовой электроникой, и слишком большое количество физических клавиш.

Expedition не доставляет удовольствия от вождения в классическом смысле этого слова, но приятно использовать его крутящий момент, как у маслкара, и применять этот большой внедорожник по прямому назначению. Автопутешествия, ежедневные поездки на работу и прогулки на свежем воздухе — все это идеально подходит для Expedition.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей