Expedition четвертого поколения существует уже около четырех лет. Поэтому, естественно, настало время, чтобы самый большой внедорожник от Ford получил обновление, чтобы оставаться конкурентоспособным. Это особенно актуально сейчас, когда трехрядный семейный автомобиль должен соперничать с Jeep Wagoneer, который, как мы обсудим ниже, Форд довольно часто упоминает в пресс-релизах.

Новинкой 2022 года станет отделка Timberline, которая присоединится к более компактной модели Explorer Timberline, представленной еще в мае. Это обновление включает в себя немного больше, чем просто пластиковая облицовка кузова. Внедорожная версия поставляется с реальными новшествами, существенно повышающими проходимость автомобиля. Во-первых, у машины внушительный дорожный просвет в 10,6 дюйма, что пускай и ненамного, но все-таки больше, чем у Wagoneer.

    Expedition позаимствовал защиту днища от своего старшего и более злого брата F-150 Raptor, а также систему Trail Turn Assist от Bronco. Новый Форд ездит на огромных 33-дюймовых шинах Goodyear Wrangler AT и имеет лучшие углы въезда и съезда. Timberline можно визуально отличить благодаря уникальной решетке радиатора, а также оранжевым деталям.

    Мощность для Expedition Timberline 2022 обеспечивается исключительно 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, выдающим 440 л.с. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию того, что Форд описывает, как «самую внедорожную версию Expedition за всю историю».

    Еще одно важное обновление — пакет Stealth Edition Performance Package, который представляет собой более спортивный вариант полноразмерного внедорожника с немного более агрессивным стилем и жесткой подвеской. Он также использует тот же двигатель мощностью 440 лошадиных сил и может быть установлен в версиях Limited и Limited Max.

    Визуальные изменения включают набор глянцевых черных дизайнерских акцентов, нанесенных на переднюю решетку, корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Пакет Stealth Edition Performance Package также может похвастаться темным оформлением лицевых панелей противотуманных фар, подножек, а также задних фонарей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей