5-метровый Форд Эксплорер 2020 года выпускается в 6- и 7-местной компоновке. Обе особенности обеспечивают заметное превосходство над Toyota Highlander, Kia Sorento Prime или Mazda CX-9. Ford Explorer после смены поколений приобрел несколько новых систем безопасности, которые повышают его конкурентоспособность. Однако это оборудование не будет доступно на российском рынке, где американская модель представлена только с одним 3,5-литровым мотором, автоматической КПП и постоянным полным приводом. Сейчас в нашей стране кроссовер можно приобрести с полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, трехзонным климатом и несколькими системами безопасности. Этот список оборудования в топовой версии дополняется премиальной акустикой.

Форд Эксплорер 2020

Комплектации и цены

Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.

XLT

Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:

  • рулевой электронный усилитель;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная светотехника;
  • датчик освещенности;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска мотора;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию Ford Explorer 2020 года выпускается с кожаными сидениями и 7-местным салоном. За доплату производитель установит вместо дивана 2 кресла. Стандартно сидения первого ряда дополняются подогревом и электроприводом, а опционально — массажем. В комплекте с американской моделью идут сразу 9 подушек безопасности, включая коленную. Также автомобилю доступны подогрев лобового стекла и следующие системы:

  • ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).

Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.

Limited

Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.

Limited Plus

Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.5 AT Limitedбензин3.5249автоматполный8.318313.9 / 10.3 / 12.13 334 000
3.5 AT Limited Plusбензин3.5249автоматполный8.318313.9 / 10.3 / 12.13 534 000
3.5 AT XLTбензин3.5249автоматполный8.318313.9 / 10.3 / 12.13 009 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Техническое оснащение

Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».

В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.

Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.

В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л3.5
Разгон до 100 км/ч, сек8.3
Дорожный просвет, см21.1
Макс. скорость, км/ч183
Длинна, см501.9
Ширина, см198.8
Высота, см178.8
Всего мест7
Масса, тонн2.265
Макс. мощность, л.с.249 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м346 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)V-образный, 6-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л.10.3

К содержанию ↑

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

К содержанию ↑

Старт продаж

Новое поколение Ford Explorer пока доступно исключительно на американском рынке. В Россию эта модель не приедет. В нашей стране пока продаются остатки кроссовера прошлой генерации.

К содержанию ↑

Конкуренты

Новый Ford Explorer вынужден конкурировать с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.5 AT Limited3.5 AT Limited Plus3.5 AT XLT
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление)НетНетНет
Кожаный салон
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Парктроники сзади
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключа
Привод 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНет
Противопробусовочная система (Traction Control)

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей