В последнее время любая новинка от BMW вызывает ожесточенные споры. Причем большинство поклонников баварской марки критикуют ее автомобили. Но новый электрический кроссовер Ford Explorer, дебютировавший несколько дней назад, вызвал еще больше споров, чем любая модель от BMW. Правда, на сей раз многие комментарии написаны в положительном ключе.

Значит, можно взять платформу Volkswagen и сделать автомобиль, который будет выглядеть иначе. Серьезно, я думаю, что он выглядит намного лучше, чем расплавленный ID.4 или толстый Enyaq, не говоря уже о довольно неудачно выглядящем Audi Q4. Особенно внутри он кажется огромным шагом вперед по сравнению со своими собратьями из VAG, даже если такие решения, как единый набор переключателей окон.

Приятно видеть, что Ford придал этому автомобилю нормальную центральную консоль. Я не поклонник консолей, похожих на сиденья скамейки, с которыми проектируется большинство EV. Кроме того, боковые подстаканники намного лучше.

Использование переднего подстаканника оставляет место позади него для рук, чтобы не мешать их использованию. Это одна из тех маленьких эргономических деталей, которые не все компании учитывают.

Первая и одна из самых значимых особенностей американской модели заключается в том, что она не похожа на свой прототип Volkswagen ID.4. Вместе с тем, многие автолюбители отмечают, что новый Explorer с точки зрения компоновки лучше продуман, что большинство современных электрокаров. То есть этот кроссовер выделяется на фоне аналогов своей грамотной конфигурацией салона, ориентированного больше на комфорт даже в мелочах.

Да, в битве большого экрана против эргономически удобного расположения подстаканников экран победил. Честно говоря, я бы предпочел более короткий экран, приподнятый над консолью. По крайней мере, мне не пришлось бы смотреть вниз так далеко от дороги.

Это модель только для Европы, и имя Explorer здесь почти не встречается. Он не обязательно должен быть как-то связан с североамериканским Explorer.

Последний комментарий подчеркивает еще одну важную особенность американской новинки: она создавалась под европейский рынок. Поэтому некоторые решения, реализованные в ней, возможно, не будут встречаться в других моделях Ford.

Выглядит намного лучше, чем ID.4. Для меня это один из самых красивых EV. Качество VW при значительно улучшенном дизайне — отлично!

Лучше, чем ID.4, но все еще немного заурядный и придурковатый вид. Дизайнеры лучше поработали с приборной панелью.

Я хотел сказать, кто-нибудь хотя бы попытался сделать так, чтобы передняя часть выглядела хорошо. Или это был случай «нам нужно сделать это к завтрашнему дню, пожалуйста, просто сделайте это как можно более оскорбительным»?

Несмотря на то, что негативные комментарии о новом Explorer все же встречаются, они попадаются крайне редко. Практически все автолюбители заявляют, что американская модель оказалась лучше VW ID.4.

VW делает платформы хорошо. Одни из лучших в мире. Именно поэтому они также известны своей динамикой и надежностью шасси.

Я могу понять, как кто-то, кто поклоняется VW, может так думать. Но реальность такова, что у них никогда не было отличного шасси, они просто преуспели в создании дешевых шасси, которые приносят прибыль.

Если вы хотите сделать его коробчатым, тогда, пожалуйста, дайте нам хорошие большие окна. Рубленый вид — это просто раздражающее уродство.

В отношении платформы MEB, на которой базируется Explorer, возникли серьезные споры. Часть пользователей (многие из них владеют автомобилями Volkswagen) заявляет, что основа кроссовера отличается высокой надежностью и обеспечивает как минимум хорошие характеристики. Но другие, основываясь на результатах независимых испытаний, заявляют, что MEB — это средняя по качеству платформа.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей