Компания Ford недавно выпустила внедорожник Explorer, обновленный на 2025 год. Данная модель кардинально отличается от одноименного кроссовера, предназначенного для европейского рынка. Также есть определенные различия с Explorer, который продается в Китае. Внедорожник лишился гибридной установки: он сейчас комплектуется 3-литровым турбодвигателем, выдающим в зависимости от модификации 300 или 400 л.с. Одновременно с этим американская модель получила много современных опций, включая продвинутый комплекс безопасности и поддержку управления автомобилем без рук. Несмотря на это, обновленный Explorer критикуют в США.

Автомобиль стал лучше, но он не идеален. Он очень похож на китайских Explorer, но без цифрового дисплея во всю ширину приборной панели. Но что это за уродливая решетка радиатора? Она ни капельки не гармонирует с остальной частью машины. Или это гигантская черная респираторная маска? Кто одобрил это и сказал… оооо, выглядит хорошо???

К слову, именно радиаторная решетка была обновлена в стилистике Explorer, который продается на китайском рынке.

В целом мне нравится, за исключением того, что планшет расположен слишком высоко на приборной панели, а линия символов под приборной панелью выглядит немного жирноватой. Я просто раздражен тем, что здесь такая «позерная» отделка. Пусть люди, которым достался вариант ST, получат за свои деньги достойную производительность и стиль. Kia делает то же самое со своей линейкой GT.

Ford любит скрывать рост цен, делая комплектации дешевле только для того, чтобы вам приходилось добавлять более дорогие опции за доплату. Я узнал об этом с обновлением Escape ’23.

Для меня внешний вид почти не изменился, и это нормально. Интерьер, безусловно, выглядит более современно, но не премиально. Материалы не выглядят заметно улучшенными, и хотя экран стал лучше, они отказались от кнопок. Сравнивая это практически со всем остальным в сегменте, отделка интерьера — ниже среднего.

Критика в отношении интерьера может быть обусловлена тем, что компания Ford приняла неоднозначное решение: она ухудшила качество отделочных материалов в начальных версиях. Также многие водители в целом недовольны современной тенденцией увеличения внутренних экранов.

Выглядит солидно, мне нравится передняя часть. Я думаю, что китайская модель как бы предвосхитила это направление. Интерьер намного лучше, за исключением потери физического управления системой кондиционирования.

Ford может рассмотреть возможность создания Explorer следующего поколения — большого и квадратного внедорожника на базе Ranger 4×4 в стиле 90-х годов, который немного больше, но немного традиционнее Bronco и будет ориентирован на Toyota Land Cruiser 250. В то время как это разозлит многодетные семьи, это порадует энтузиастов ностальгии по 90-м.

Что касается интерьера, опять же, это гораздо лучше по сравнению с предыдущей версией, но все еще не достигает цели. Просто в салоне есть что-то странное, но я не могу точно сказать, что именно. Также необходимо убрать зависший экран планшета. Почти все остальные производители отходят от них, а те, кто этого не делает, изо всех сил стараются сделать это частью дизайна.

Возможно, приведенные выше комментарии не отражают общее мнение о Explorer. Но главное то, что внедорожник теперь стал заметно дороже, особенно из-за использования ряда опций, предлагаемых по подписке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей