Компания Ford официально представила новый 7-местный внедорожник Explorer, который впервые получил приставку Timberline. Продажи американской модели на домашнем рынке стартуют летом этого года.

Новинка позиционируется, как лучший внедорожник в истории Explorer. Автомобиль, как и прежде, базируется на рамном шасси. Спереди у американской модели появились новые светодиодные противотуманные фонари, темно-серая радиаторная решетка и глубоко модернизированный бампер с усиливающей конструкцией и комплектом буксировочных крюков. В комплекте с внедорожником предложены 18-дюймовые колесные диски, сочетающиеся с внедорожной резиной. Кроме того, вся оптика у новинки затемнена.

Инженеры Ford внесли достаточно серьезные изменения в конструкцию Explorer, благодаря которым передняя часть кузова способна выдержать нагрузки, составляющие 150% от массы автомобиля. Добиться таких показателей удалось отчасти за счет размещения усиленных амортизаторов, новых пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За счет этих изменений подъемная сила Explorer теперь увеличилась на 20 мм при минимальном дорожном просвете в 221 мм.

На передней части кузова у новинки предусмотрена пружина отбоя, которая уменьшает тряску при передвижении по бездорожью. Угол въезда и съезда у американской модели теперь составляют соответственно 23,5 и 23,7 градуса. В комплекте с новым Explorer по умолчанию идет фирменный полный привод с задним дифференциалом повышенного трения. Данная трансмиссия поддерживает 7 режимов езды. Под новую версию Explorer было доработано рулевое управление, а днище автомобиля дополнительно усилено металлическими пластинами.

Под капотом представленного внедорожника устанавливается только один турбированный двигатель объемом 2,3 литра, принадлежащий к линейке EcoBoost. Заявленная мощность агрегата достигает 300 л.с. Сочетается этот мотор с 10-ступенчатой автоматической КПП.

В отделке салона американской модели применены разные материалы, в том числе тканевые вставки и резиновые накладки. Стандартно внедорожник комплектуется электроподогревом передних кресел, адаптивным круизом, ассистентом центрирования полосы движения, помощником рулевого управления, сенсорным монитором, навигацией и фирменным комплексом полуавтономного вождения с камерами кругового обзора.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей