Компания Ford несколько месяцев назад вывела на домашний рынок новый электрический пикап F-150 Lightning. Автомобиль практически сразу стал одним из бестселлеров: прошло немного времени с момента старта продаж, как дилеры собрали свыше 100 тысяч заявок на эту модель. Причины столь высокой популярности кроются не только в том, что F-150 Lightning является электрической версией одного из лучших пикапов на американском рынке. Владельцы рассказали о некоторых его особенностях.

F-150 Lightning одновременно и футуристичен, и знаком. В нем реализовано множество современных технологий, и, тем не менее, он может быть одним из самых практичных и удобных для работы грузовиков, продаваемых сегодня. Но полномочия Lighting в качестве полноразмерного грузовика ставятся под сомнение, когда вы хотите взять на буксировку прицеп.

Плавная и комфортная езда. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает впечатляющий запас хода. Полезные технические опции, в том числе возможность использовать его в качестве аккумулятора для дома. Максимальная дальность полета ограничена 370 километрами без дорогой батареи увеличенного радиуса действия. Средние и топовые комплектации стоят слишком дорого. Запас хода значительно падает при буксировке.

Управляемость не является сильной стороной любого пикапа, но Lightning показал себя дружелюбным и непринужденным как на извилистых дорогах, так и на открытом шоссе. Нам также понравилось управление одной педалью Lightning (общая функция электромобилей, которая позволяет водителю одновременно ускоряться и тормозить, используя только педаль акселератора). Это было предсказуемо и достаточно сильно, чтобы мы почти никогда не использовали механические тормоза.

Эти отзывы отражают, по сути, все достоинства и недостатки американской модели. Прежде всего, она не отличается дальнобойностью: емкости аккумулятора недостаточно для спокойной езды на длинные расстояния. Причем при буксировке запас хода резко сокращается. С другой стороны, F-150 Lightning — это динамичный автомобиль, который отличается хорошей грузоподъемностью, сопоставимой со стандартными пикапами.

Lightning имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает более плавную езду и представляет собой определенное улучшение по сравнению со стандартными листовыми рессорами на обычном F-150. Шум дороги, шин и ветра сведен к минимуму. Большинство звуков электрического двигателя Lightning ничуть не неприятны и не слишком странны.

Как и стандартный F-150, Lightning предлагает огромное количество доступных функций. К счастью, внутренняя планировка интуитивно понятна, так что вам никогда не придется гадать, к чему вы стремитесь.

Явным плюсом американской модели стал комфортабельный салон с высокой степенью эргономичности. В нем все располагается максимально удобно для водителя. Вместе с этим пикап предлагает широкий перечень функций.

Свободный от уловок, Lightning представляет собой более или менее полностью электрифицированный F-150 и должен понравиться нынешним владельцам F-150, которые ищут современную интерпретацию своего любимого грузовика. Интерьер немного современнее, но, если не считать отсутствия урчащего двигателя грузовика.

Это, пожалуй, самое большое достижение Lightning — это электрический грузовик для людей, которые любят водить грузовики. Единственным реальным компромиссом является несколько низкая мощность буксировки (по сравнению с обычным F-150) и скудная дальность при буксировке, но, с другой стороны, вы получаете полноразмерный грузовик, способный питать ваш дом.

Американская модель, по мнению большинства владельцев, предлагает практически все то, что есть у популярного пикапа F-150. Но она выделяется своей технологичностью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей