При подготовке к выходу на рынок нового Форд Фиеста 2020 года производитель сосредоточился над внесением точечных изменений, которые призваны «освежить» внешность автомобиля и сделать его более привлекательным. Аналогичной тактики в последнее время придерживаются и разработчики основных конкурентов американской модели Skoda Fabia, Renault Clio и Opel Corsa. Fiesta до сих пор остается одним из самых доступных автомобилей Ford, так как оснащается маломощным двигателем на 1,6 литра, представленного в двух модификациях. При этом американский хэтчбек даже в базовой комплектации оснащается кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, двумя подушками безопасности и другим оборудованием. В топовых версиях автомобиль укомплектован цветным дисплеем бортового компьютера, рядом датчиков и сенсорным монитором.

Форд Фиеста 2020

Комплектации и цены

Форд Фиеста 2020 года в новом кузове не доступен для российского рынка. Дело в том, что американский производитель ушел из нашей страны, поэтому все опубликованные фото показывают автомобиль, продаваемый за рубежом. Но представленные ниже комплектации и цены пока еще доступны российскому потребителю. А указанные технические характеристики свойственны всем модификациям американской модели, в том числе и тем, что продаются в других странах.

    Trend

    Стартовая комплектация Trend стоит 875 тысяч рублей. Американский хэтчбек в этом исполнении предлагается с механической КПП и 105-сильным двигателем. В начальной модификации предусматриваются:

    • рулевой электронный усилитель;
    • внешние зеркала с электронными подогревом и приводом;
    • мультифункциональный руль, который регулируется по высоте и вылету;
    • центральный замок с удаленным управлением;
    • передние электронные стеклоподъемники;
    • 2 подушки безопасности;
    • антиблокировочная система.

    Опционально со стартовой комплектацией доступы подогреваемые передние кресла и лобовое стекло. Также в начальной модификации встречаются система кондиционирования и аудиосистема с шестью динамиками и USB-портом. Автомобилю доступны еще и шторка в багажном отсеке, неполноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер.

    White and Black

    Эта специализированная комплектация, оцененная в 920 тысяч рублей, отличается следующими особенностями:

    • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов черного цвета;
    • передние «противотуманки»;
    • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
    • разделительный подлокотник между передними сидениями;
    • подогреваемые передние кресла и лобовое стекло;
    • специальный белый цвет Frozen White, в который окрашен кузов;
    • корпус боковых зеркал и крыша черного цвета.

    Остальной список оснащения аналогичен стартовой комплектации. Также компания Ford поставляет на российский рынок Fiesta в исполнениях PowerShift Trend и PowerShift White and Black, стоимость которых составляет соответственно 935 и 980 тысяч рублей, с дополнительными системами электронного контроля стабилизации и помощи при движении в гору.

    PowerShift Titanium

    Форд Фиеста 2020 года в максимальном исполнении стоит 1,07 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования американскому хэтчбеку в данной комплектации доступен мультимедийный комплекс с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией удаленного управления настройками.

    В этой версии автомобиля встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, заводская сигнализация  и климатическая установка. Комплекс безопасности дополняется боковыми подушками. Опционально с топовой комплектацией можно получить кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и задний парковочный датчик. Внутреннее пространство у Ford Fiesta подсвечивается светодиодными огнями.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT White and Black2017 — октябрь 2019920 000ПереднийМКПП 5159611.4182105 (77) / 60005,9
    21.6 MT Trend Plus2015 — 2016768 000ПереднийМКПП 5159611.4182105 (77) / 60005,9
    31.6 MT Trend2015 — октябрь 2019875 000ПереднийМКПП 5159611.4182105 (77) / 60005,9
    41.6 PowerShift White and Black2017 — октябрь 2019980 000ПереднийРКПП 6159611.9181105 (77) / 60005,9
    51.6 PowerShift Titanium2015 — 2016881 000ПереднийРКПП 6159611.9181105 (77) / 60005,9
    61.6 PowerShift Trend Plus2015 — 2016818 000ПереднийРКПП 6159611.9181105 (77) / 60005,9
    71.6 PowerShift Trend2015 — октябрь 2019935 000ПереднийРКПП 6159611.9181105 (77) / 60005,9
    81.6 PowerShift Titanium2015 — октябрь 20191 070 000ПереднийРКПП 6159610.7188120 (88) / 6350None

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    Ford Fiesta 2020 года не претерпел никаких изменений в технической части. Конструктивно данная модель похожа на другие подобные автомобили. Так, американский хэтчбек укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В комплекте с автомобилем идут дисковые вентилируемые и барабанные тормозные механизмы. Первые устанавливаются на передние колеса, вторые — на задние.

    По умолчанию американская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом, максимальная отдача которого достигает 105 л.с., а крутящий момент равен 150 Н*м. Сочетается этот двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Хэтчбек в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 182 км/ч. За доплату с тем же мотором доступна 6-диапазонная роботизированная КПП. Появление этой коробки приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает на 0,5 секунды больше, но средний расход топлива остается неизменным.

    В топовой комплектации на Ford Fiesta устанавливается аналогичный двигатель, максимальная мощность которого доведена до 120 л.с. Показатель тяги при этом остался на прежнем уровне. Сочетается топовый двигатель с тем же «роботом». Благодаря повышению отдачи ускорение до 100 км/ч занимает 10,7 секунды при среднем расходе горючего, равном 6,5 литра. Максимальная скорость хэтчбека в этом исполнении увеличивается до 188 км/ч.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Ford Fiesta 2020 года напоминает многих своих предшественников. Автомобиль сохранил обтекаемый кузов и компактные размеры. Из изменений, затронувших американский хэтчбек, можно выделить следующее:

    • новая радиаторная решетка сетчатой структуры, но прежних размеров;
    • вытянутая головная оптика;
    • переработанный передний бампер с более крупными нишами под противотуманные фары;
    • более выраженные выштамповки на удлиненном капоте;
    • объемные колесные диски;
    • передние опорные стойки, установленные под более острым углом.

    Вдоль боковых дверей также протянулись заметные выштамповки, которые в сочетании с вытянутой передней частью делает облик хэтчбека стремительным. На корме обращает на себя внимание достаточно крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задние фары с округлыми краями частично заходят на боковую часть кузова. Фактурная дверца багажного отсека упирается в выступающий бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

    Салон у обновленной Fiesta тоже остался практически без изменений. Только в «заряженной» модификации RS внутри автомобиля предусматривается руль со скошенной нижней частью. В сравнении с моделями прошлых лет центральная консоль у хэтчбека не выпирает вглубь салона. А на приборной панели появился расширенный дисплей. Конфигурация передних кресел напрямую зависит от типа выбранной модификации. У версии RS устанавливаются сидения с выраженной боковой поддержкой.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Ford Fiesta недоступна для российского потребителя. Обусловлено это тем, что американский производитель покинул отечественный рынок.

    Ford Fiesta 2019: интересная новинка от популярного бренда

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В число конкурентов Ford Fiesta вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей