Компания Ford продолжает поставлять на рынок компактный хэтчбек Fiesta несмотря на то, что спрос на автомобили этого класса падает. Американская модель все еще очень популярная, так как предлагает то, чего лишены многие ее конкуренты. К тому же Fiesta остается одним их самых дешевых автомобилей Ford. Последнее обновление, судя по отзывам владельцев, сохраняет за американской моделью заявленные преимущества.

Fiesta — это все о вождении. Модель ST известна тем, что доставляет массу удовольствия, но даже самые простые Fiesta фантастически управляемы, с большим контрольным весом, хорошим сцеплением и большим самообладанием на извилистых дорогах.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Ford превосходна. У нее плавное переключение передач, которое добавляет веселья, но в то же время ее приятно и легко использовать в городе. Удобная подвеска и сиденья означают, что авто достаточно расслабляет, когда вы этого хотите.

Fiesta — отличный автомобиль для вождения. Вы получаете прекрасное представление о том, какое сцепление у вас есть, позволяя вам использовать острое рулевое управление, чтобы безопасно входить в повороты, зная, что у него есть устойчивость, необходимая для того, чтобы выпустить вас с другого конца невредимым.

Главной особенностью американской модели является то, что она лучшая по управляемости, устойчивости и маневренности в своем классе. Ни один хэтчбек за ту же цену не способен, по мнению водителей, доставлять такое же удовольствие от управления автомобилем, как Fiesta.

Автоматическая коробка передач является дорогим вариантом, но (если только это не требуется вашей лицензией) на самом деле нет необходимости идти на это — органы управления Ford Fiesta настолько удобны в использовании, что им очень легко управлять.

Езда по городу всегда была естественной для Fiesta – именно на автостраде старая модель начала чувствовать себя не в своей тарелке. Однако теперь вы получаете шестиступенчатую коробку передач, что означает, что двигатель работает тише.

Среди достоинств американской модели большинство водителей также отмечает широкую моторную гамму, включающую в себя агрегаты, эффективные с точки зрения производительности и экономии топлива. По этому критерию выбора Fiesta также остается одним из лучших хэтчбеков. Но из-за особенностей позиционирования автомобиля он менее приспособлен к эксплуатации за пределами города.

Одна из самых привлекательных особенностей Fiesta — это то, как она сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого автомобиля, и это верно в отношении того, как она едет. Пока вы избегаете больших 18-дюймовых легкосплавных дисков, автомобиль хорошо справляется с неровностями и выбоинами с острыми краями, которые слишком распространены на проселочных дорогах.

В дополнении к описанному выше многие водители отмечают качественную подвеску, способную нивелировать разные виды неровностей. Это отличает Fiesta от других подобных хэтчбеков, которые становятся достаточно жесткими при езде по бездорожью.

Что касается коробки передач, шестиступенчатая механическая, установленная на большинстве версий, очень точна и приятна в использовании, как и пятиступенчатая. Если не учитывать высоту, водительское место трудно опрокинуть. Сиденье надежно удерживает вас на месте в поворотах, оставаясь при этом комфортным на дальних дистанциях. Наша единственная претензия в том, что у вас не может быть регулируемой поясничной опоры.

Если сложить приведенные и многие другие отзывы, то получается, что Fiesta сегодня — это лучший городской хэтчбек. Ни один конкурент не может предложить то, что доступно вместе с американской моделью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей