Благодаря переходу на новую платформу Форд Фокус 2020 года стал более безопасным. Достигнуто это за счет усиления общей конструкции автомобиля, который, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Американская модель за счет внесенных изменений стала более привлекательной на фоне своих конкурентов Skoda Octavia, Toyota Corolla и Citroen C4. В России автомобиль доступен с тремя силовыми установками, одна из которых дополняется турбиной, и несколькими коробками передач. Базовая комплектация довольно «бедная». Она включает в себя необходимый набор систем безопасности, кондиционер и аудиосистему. Но за доплату производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, включая мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

Форд Фокус 2020

Комплектации и цены

Форд Фокус 2020 года, представленный в новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только внешности автомобиля (в частности, если судить по фото, то он получил переработанную радиаторную решетку и ряд других элементов), но и списка оснащения. Однако производитель не стал существенно корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив к тому же прежние технические характеристики. Американская модель представлена на российском рынке в 5 модификациях и одной спецверсии PowerShift, которая за доплату в размере 50 тысяч рублей дополняет список оборудования в основном LED светотехникой и роботизированной КПП.

Trend

Ford Focus 2020 года в стартовой модификации стоит 1,034 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • механическая КПП;
  • 105-сильный двигатель;
  • система Start/Stop;
  • рулевой гидроусилитель;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • передние электростеклоподъемники;
  • удаленно управляемый центральный замок.

Опционально со стартовой модификацией можно приобрести:

  • светодиодные ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фары;
  • руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • сидения первого ряда и лобовое стекло с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковые шторки безопасности и датчики контроля давления в колесах (опционально со всеми модификациями);
  • задний парковочный датчик;
  • двухзонный климат-контроль.

Стандартно с Ford Focus идут 2 подушки безопасности, кондиционер и системы антиблокировки тормозов с EBD, предупреждения пробуксовки колес, помощи при движении в гору и торможении, электронной стабилизации. Опционально также можно купить навигационный модуль и сенсорный монитор диагональю 3,5 или 8 дюймов.

Trend Plus

В этой комплектации стоимостью 1,1 миллиона рублей предусматривается только 125-сильный двигатель. Список оснащения, включая опциональное оборудование, тот же, что предлагается с базовой версией Фокуса. Единственное, что покупатель может дополнительно приобрести — это камера заднего вида.

Ultra Comfort

Следующая по списку комплектация, оцененная на 60 тысяч рублей дороже, также идет с 125-сильным мотором и механической КПП. В данной модификации по умолчанию устанавливаются мультимедийный комплекс с шестью колонками и 3,5-дюймовым сенсорным экраном, задние электронно управляемые стеклоподъемники, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. На приборной панели автомобиля появляется цветной дисплей на 4,2 дюйма, а за комфортабельную поездку отвечает двухзонная климатическая установка.

Ford Focus 2019 – новинка с улучшенными габаритами и свежей платформой

White and Black

White and Black — это специальная версия Ford Focus, построенная на базе предыдущей комплектации. Она отличается тем, что автомобиль выпускается в двухцветном кузове, окрашенном в оригинальные оттенки. За такой, по сути, опциональный пакет покупателям нужно внести всего лишь 10 тысяч рублей.

Titanium

Топовая комплектация стоит практически 1,22 миллиона рублей. За доплату в размере 211 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный мотор на 1,5 литра и автоматическую КПП. Ford Focus в максимальном исполнении оснащается:

  • биксеноновой головной оптикой (опционально);
  • системой бесключевого запуска мотора;
  • спортивными креслами первого ряда с поясничным подпором;
  • 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • задним парковочным датчиком.

Опционально с топовой модификацией компания Ford предлагает доукомплектовать Focus интеллектуальным помощником при парковке, системой удержания скорости и передним парктроником. А в салоне за доплату может появиться настраиваемая светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.0 EcoBoost MT SEбензин1123механикапередний11.11937.7 / 5.8 / 5.9N/A
1.0 EcoBoost AT SEбензин1123автоматпередний11.21888.6 / 6.1 / 6.9N/A
2.0 GDI MT SEбензин2160механикапередний8.82109.3 / 6.8 / 7.9N/A
2.0 GDI MT SEбензин2160механикапередний8.82109.3 / 6.8 / 7.9N/A
2.0 GDI MT SELбензин2160механикапередний8.82109.3 / 6.8 / 7.9N/A
2.0 GDI MT Titaniumбензин2160механикапередний8.82109.3 / 6.8 / 7.9N/A
2.0 GDI Powershift SEбензин2160робот.передний8.82128.9 / 6.1 / 6.9N/A
2.0 GDI Powershift SEбензин2160робот.передний8.82128.9 / 6.1 / 6.9N/A
2.0 GDI Powershift SELбензин2160робот.передний8.82128.9 / 6.4 / 7.9N/A
2.0 GDI Powershift Titaniumбензин2160робот.передний8.82128.9 / 6.4 / 7.9N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Конструктивно новый Форд Фокус 2020 года мало чем отличается от других бюджетных моделей американской марки. Спереди у хэтчбека размещаются стойки МакФерсон, однако сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Американской модели положены 3 двигателя. Причем базовый представлен в двух модификациях.

Стандартно Ford Focus комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 105 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Focus выдает первые 100 км/ч за 12,3 секунд и потребляет в среднем до 5,9 литров горючего. За доплату покупатель может получить 6-скоростную роботизированную КПП. Из-за этой коробки оба показателя меняются на 13,1 секунд и 6,3 литров соответственно.

В более дорогих версиях устанавливается тот же 1,6-литровый мотор с аналогичными КПП. Но мощность этого агрегата доведена до отметки в 125 л.с., а уровень тяги — до 159 Н*м.  Примечательно то, что повышение отдачи не вызвало изменение показателей динамики разгона и топливной экономичности.

Ford Focus в максимальном исполнении оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с. (искусственно ограничено электроникой) и крутящий момент — 240 Н*м. В комплекте с топовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до «сотни» у Focus в таком исполнении занимает уже 9,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1
Разгон до 100 км/ч, сек11.1
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч193
Длинна, см453.9
Ширина, см182.4
Высота, см146.8
Всего мест5
Масса, тонн1.337
Макс. мощность, л.с.123 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м201 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 3-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на переход на новую платформу, дизайн кузова Ford Focus 2020 года не претерпел заметных изменений. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку сетчатой структуры и немного удлиненные фары головного света. Также производитель модернизировал передний бампер, расширив воздухозаборники и боковые вентиляционные отверстия.

В рамках проведенного рестайлинга инженеры Ford увеличили наклон передних стоек, из-за чего автомобиль стал выглядеть более стремительным. Этому способствуют и вытянутое назад антикрыло с изгибающейся вниз линией крыши. На корме расположились Т-образные фары, размещенные на выступе, который находится в центре багажной дверцы. Задний бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон американской модели исполнен в минималистическом стиле, более характерном для автомобилей Skoda. На центральной консоли ниже широкоформатного сенсорного экрана покоится блок с огромными дефлекторами. Далее от него установлены клавиши управления климат-контролем. Плоская приборная панель дополняется довольно большим цветным дисплеем. Некоторым изменениям подверглись и передние кресла. А в ряде модификаций Ford Focus предусматривается шайба на трансмиссионном тоннеле, предназначенная для выбора режимов движения.

К содержанию ↑

Старт продаж

За рубежом обновленный Ford Focus должен появиться до конца 2019 года. В Россию данная модель не приедет.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов у Focus обширный и включает в себя следующие модели:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.0 EcoBoost MT SE1.0 EcoBoost AT SE2.0 GDI MT SE2.0 GDI MT SE2.0 GDI MT SEL2.0 GDI MT Titanium2.0 GDI Powershift SE2.0 GDI Powershift SE2.0 GDI Powershift SEL2.0 GDI Powershift Titanium
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спередиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетОпц.НетНетНетОпц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахОпц.Опц.НетОпц.НетОпц.
Подогрев боковых зеркалОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Центральный замок
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система мониторинга давления в колесах
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
ЭУР (рулевое управление)
Круиз-контроль
Задние фонари на светодиодных элементахОпц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)НетНетНетНетНетНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетОпц.НетНетНетОпц.
Привод сиденья водителя, электроНетНетНетНетНетНетНетНет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камера
Подогрев 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.НетОпц.Опц.НетОпц.Опц.
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Цветной дисплей мультимедиа системы4″4″4″4″4″4″4″4″4″4″
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНетНетНетНетНетНет

К содержанию ↑

Нет больше статей