Благодаря переходу на новую платформу Форд Фокус 2020 года стал более безопасным. Достигнуто это за счет усиления общей конструкции автомобиля, который, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Американская модель за счет внесенных изменений стала более привлекательной на фоне своих конкурентов Skoda Octavia, Toyota Corolla и Citroen C4. В России автомобиль доступен с тремя силовыми установками, одна из которых дополняется турбиной, и несколькими коробками передач. Базовая комплектация довольно «бедная». Она включает в себя необходимый набор систем безопасности, кондиционер и аудиосистему. Но за доплату производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, включая мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

Форд Фокус 2020

Комплектации и цены

Форд Фокус 2020 года, представленный в новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только внешности автомобиля (в частности, если судить по фото, то он получил переработанную радиаторную решетку и ряд других элементов), но и списка оснащения. Однако производитель не стал существенно корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив к тому же прежние технические характеристики. Американская модель представлена на российском рынке в 5 модификациях и одной спецверсии PowerShift, которая за доплату в размере 50 тысяч рублей дополняет список оборудования в основном LED светотехникой и роботизированной КПП.

Trend

Ford Focus 2020 года в стартовой модификации стоит 1,034 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • механическая КПП;
  • 105-сильный двигатель;
  • система Start/Stop;
  • рулевой гидроусилитель;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • передние электростеклоподъемники;
  • удаленно управляемый центральный замок.

Опционально со стартовой модификацией можно приобрести:

  • светодиодные ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фары;
  • руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • сидения первого ряда и лобовое стекло с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковые шторки безопасности и датчики контроля давления в колесах (опционально со всеми модификациями);
  • задний парковочный датчик;
  • двухзонный климат-контроль.

Стандартно с Ford Focus идут 2 подушки безопасности, кондиционер и системы антиблокировки тормозов с EBD, предупреждения пробуксовки колес, помощи при движении в гору и торможении, электронной стабилизации. Опционально также можно купить навигационный модуль и сенсорный монитор диагональю 3,5 или 8 дюймов.

Trend Plus

В этой комплектации стоимостью 1,1 миллиона рублей предусматривается только 125-сильный двигатель. Список оснащения, включая опциональное оборудование, тот же, что предлагается с базовой версией Фокуса. Единственное, что покупатель может дополнительно приобрести — это камера заднего вида.

Ultra Comfort

Следующая по списку комплектация, оцененная на 60 тысяч рублей дороже, также идет с 125-сильным мотором и механической КПП. В данной модификации по умолчанию устанавливаются мультимедийный комплекс с шестью колонками и 3,5-дюймовым сенсорным экраном, задние электронно управляемые стеклоподъемники, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. На приборной панели автомобиля появляется цветной дисплей на 4,2 дюйма, а за комфортабельную поездку отвечает двухзонная климатическая установка.

Ford Focus 2019 – новинка с улучшенными габаритами и свежей платформой

White and Black

White and Black — это специальная версия Ford Focus, построенная на базе предыдущей комплектации. Она отличается тем, что автомобиль выпускается в двухцветном кузове, окрашенном в оригинальные оттенки. За такой, по сути, опциональный пакет покупателям нужно внести всего лишь 10 тысяч рублей.

Titanium

Топовая комплектация стоит практически 1,22 миллиона рублей. За доплату в размере 211 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный мотор на 1,5 литра и автоматическую КПП. Ford Focus в максимальном исполнении оснащается:

  • биксеноновой головной оптикой (опционально);
  • системой бесключевого запуска мотора;
  • спортивными креслами первого ряда с поясничным подпором;
  • 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • задним парковочным датчиком.

Опционально с топовой модификацией компания Ford предлагает доукомплектовать Focus интеллектуальным помощником при парковке, системой удержания скорости и передним парктроником. А в салоне за доплату может появиться настраиваемая светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5 AT Titanium2015 — октябрь 20191 430 500ПереднийАКПП 614999.2208150 (110) / 60006,7
21.6 MT Ambiente2015 — декабрь 2018901 000ПереднийМКПП 5159614.917085 (63) / 60005,9
31.6 MT Trend2018 — октябрь 20191 033 000ПереднийМКПП 5159612.3180105 (77) / 60005,9
41.6 MT SYNC Edition2015 — 20181 002 000ПереднийМКПП 5159612.3180105 (77) / 60005,9
51.6 PowerShift Trend2018 — октябрь 20191 083 000ПереднийРКПП 6159613.1184105 (77) / 60006,3
61.6 PowerShift SYNC Edition2015 — 20181 042 000ПереднийРКПП 6159613.1184105 (77) / 60006,3
71.6 MT Trend Plus2019 — октябрь 20191 099 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
81.6 MT Ultra Comfort2019 — октябрь 20191 159 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
91.6 MT Special Edition2018 — 20191 052 000ПереднийМКПП 5159612.3180125 (92) / 60005,9
101.6 MT White and Black2017 — октябрь 20191 169 000ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
111.6 MT SYNC Edition2015 — 20181 028 000ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
121.6 MT Titanium2015 — октябрь 20191 219 500ПереднийМКПП 5159610.9190125 (92) / 60005,9
131.6 PowerShift Trend Plus2019 — октябрь 20191 139 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
141.6 PowerShift Ultra Comfort2019 — октябрь 20191 199 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
151.6 PowerShift Special Edition2018 — 20191 092 000ПереднийРКПП 6159613.1184125 (92) / 60006,3
161.6 PowerShift White and Black2017 — октябрь 20191 209 000ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3
171.6 PowerShift SYNC Edition2015 — 20181 068 000ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3
181.6 PowerShift Titanium2015 — октябрь 20191 259 500ПереднийРКПП 6159611.7193125 (92) / 60006,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Конструктивно новый Форд Фокус 2020 года мало чем отличается от других бюджетных моделей американской марки. Спереди у хэтчбека размещаются стойки МакФерсон, однако сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Американской модели положены 3 двигателя. Причем базовый представлен в двух модификациях.

Стандартно Ford Focus комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 105 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Focus выдает первые 100 км/ч за 12,3 секунд и потребляет в среднем до 5,9 литров горючего. За доплату покупатель может получить 6-скоростную роботизированную КПП. Из-за этой коробки оба показателя меняются на 13,1 секунд и 6,3 литров соответственно.

В более дорогих версиях устанавливается тот же 1,6-литровый мотор с аналогичными КПП. Но мощность этого агрегата доведена до отметки в 125 л.с., а уровень тяги — до 159 Н*м.  Примечательно то, что повышение отдачи не вызвало изменение показателей динамики разгона и топливной экономичности.

Ford Focus в максимальном исполнении оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с. (искусственно ограничено электроникой) и крутящий момент — 240 Н*м. В комплекте с топовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до «сотни» у Focus в таком исполнении занимает уже 9,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,7 литрам.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на переход на новую платформу, дизайн кузова Ford Focus 2020 года не претерпел заметных изменений. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку сетчатой структуры и немного удлиненные фары головного света. Также производитель модернизировал передний бампер, расширив воздухозаборники и боковые вентиляционные отверстия.

В рамках проведенного рестайлинга инженеры Ford увеличили наклон передних стоек, из-за чего автомобиль стал выглядеть более стремительным. Этому способствуют и вытянутое назад антикрыло с изгибающейся вниз линией крыши. На корме расположились Т-образные фары, размещенные на выступе, который находится в центре багажной дверцы. Задний бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон американской модели исполнен в минималистическом стиле, более характерном для автомобилей Skoda. На центральной консоли ниже широкоформатного сенсорного экрана покоится блок с огромными дефлекторами. Далее от него установлены клавиши управления климат-контролем. Плоская приборная панель дополняется довольно большим цветным дисплеем. Некоторым изменениям подверглись и передние кресла. А в ряде модификаций Ford Focus предусматривается шайба на трансмиссионном тоннеле, предназначенная для выбора режимов движения.

К содержанию ↑

Старт продаж

За рубежом обновленный Ford Focus должен появиться до конца 2019 года. В Россию данная модель не приедет.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов у Focus обширный и включает в себя следующие модели:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей