Ford Focus был выпущен на глобальный авторынок в 1998 году. С его хорошими шасси и управляемостью он не только принес компании экономические выгоды, но и косвенно помог бренду повысить свой статус в мире. В 2010 он был представлен в Китае. В том же году Ford Focus получил новейший двигатель с турбонаддувом EcoBoost. После обновления мотора и уже хорошего «фундамента» автомобиль наконец-то добился значительного роста продаж. Однако у некоторых потребителей возникли критические замечания к этой трехцилиндровой модернизации. Недавно производитель объявил об очередном обновлении Ford Focus 2023. Этот фейслифтинг напрямую решает проблему с тремя цилиндрами, которая подвергалась критике со стороны потребителей в прошлом.

Теперь четырехцилиндровый агрегат вернулся на Focus, при этом трансмиссия была «ослаблена». Двигатель 1,5T с турбонаддувом с максимальной отдачей 177 л.с., по сравнению со старой трехцилиндровой версией, стал мощнее, а вот крутящий момент не изменился. Стоит отметить, что новый автомобиль можно заправлять бензином АИ-92. В наши дни, когда эра топливных машин медленно угасает, Ford все же выпускает такую модель. А замена трехцилиндрового двигателя на четырехцилиндровый призвана удовлетворить пожелания поклонников марки. Что касается замены трансмиссии 8АТ на 6АТ, то, по данным теста, последняя лучше и стабильнее, однако немного увеличился расход топлива.

    Обновленный Focus имеет две конфигурации — хэтчбек и седан. Во внешнем виде, в отличие от передней панели с точечной матрицей старой модели, свежий автомобиль использует новейшую концепцию дизайна «эстетика потенциальной энергии». Она придает машине более динамичный вид. Размер кузова почти не изменился. Колесная база по-прежнему составляет 2705 мм, а длина, ширина и высота равны 4672х1824х1460 мм. По сравнению со старой моделью изменений дизайна сбоку кузова не много. Задняя часть машины в основном выполнена в стилистике старого Focus. Однако снизу теперь добавлен черный диффузор, подчеркивающий спортивность нового авто.

    В салоне автомобиля информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем по-прежнему является продуктом сотрудничества с Baidu. В нем используется система центрального управления SYNC 4. Основное внимание уделяется аудио B&O и функциям помощи при вождении уровня L2.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей