В сети появились первые снимки нового кроссовера, который должен прийти на смену устаревшей модели Ford Mondeo, которая в некоторых странах продается под названием Fusion. Напомним, что прошлый год был одним из самых сложных за всю историю американского бренда: руководство приняло решение о сокращении модельного ряда для Америки и частичном уходе из России. Таким образом, на домашнем рынке на смену утратившим популярность универсалам и седанам должны прийти вместительные кроссоверы.

Но, несмотря на отказ от универсалов, новинка, демонстрируемая на фото (источник: autoblog.com), все-таки относится к указанному типу кузова. Правда, в защиту стоит сказать, что у него появился полный привод и внедорожные возможности. Подобные характеристики можно встретить у бестселлеров – Subaru Outback и Audi Allroad.

    В основе нового универсала лежит Форд Фокус последнего поколения. Несмотря на «свежесть» начинки, ее существенно модернизировали. В первую очередь, изменения коснулись размера колесной базы – она стала больше, чтобы увеличить размер салона. Также для усиления внедорожных свойств этой версии было принято решение о подъеме клиренса. Передний дизайн был сохранен почти без изменений, также сходства можно обнаружить на корме и в районе задних стоек.

    Производитель решил отказаться от классической моторной гаммы Фокуса. Вместо этого новинка обзавелась вариацией двигателей от Ford Kuga (Escape). Речь идет о турбированном полторалитровом моторе на 181 л.с. Он уже успел показать себя в качестве надежного силового агрегата. Второй двигатель также предполагает наличие турбины: объем такого мотора составляет 2,0 литра, а выдаваемая мощность обеспечивает 250 лошадиных сил. Третий вариант придет далеко не во все страны. Речь идет о гибридной модификации, в состав которой входит атмосферный мотор на два литра и электрическая установка. Таким образом, в общей сложности система обеспечивает кроссовер мощностью в 200 лошадиных сил.

    У покупателя появится возможность самостоятельно выбирать мощность, но не останется выбора для трансмиссии и привода. В качестве коробки используется исключительно «автомат», а привод только на обе оси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей