Компании Volkswagen и Ford плодотворно сотрудничают на протяжении нескольких лет. Правда, долгое время производители выпускали только совместные компактвэны, которые были ориентированы на европейский рынок. Но скоро модельный ряд, созданный обеими компаниями, пополнится несколькими новинками.

Так, уже известно, что следующее поколение VW Amarok будет создано на базе Ford Ranger. Сообщается, что оба автомобиля будут глубоко унифицированы между собой. А в начале 2022 года стало известно о том, что Ford планирует использовать платформу MEB для создания собственных электрокаров, которые будут продаваться на европейском рынке.

    На днях американская компания анонсировала скорый дебют нескольких электрических кроссоверов: Puma, спортивного и среднеразмерного (2 последних не имеют названия). Чуть позднее Ford заявил о намерении увеличения объема производства автомобилей, созданных на платформе MEB, до 1,2 миллиона единиц в течение ближайших шести лет. Добиться такого результата американская компания собирается за счет добавления в модельный ряд электрокаров еще одного продукта.

    Впрочем, ни Ford, ни Volkswagen не делают никаких заявлений по поводу этого автомобиля. В частности, неизвестен даже его класс. Но, возможно, новым электрокаром окажется не кроссовер, так как Ford привезет в Европу до 2024 года 4 электрических паркетника. То есть у американской компании будет достаточно автомобилей, способных удовлетворить спрос разных категорий покупателей. Поэтому не исключено, что будущий электрокар от Ford станет либо седаном, либо минивэном, подобным недавно дебютировавшему VW ID.Buzz. Причем второй вариант более вероятен.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей