С недавнего времени на рынке США подается обновленный Ford Escape 2024 года, который в Европе и России известен как Kuga. Эта модель пережила очередной этап эволюционного развития, сохранив привлекательные (для американского рынка) цены. Автомобиль комплектуется 180-сильным турбомотором и достаточно богатым набором комфортных опций и систем безопасности. То есть Escape в США все еще способен претендовать на звание лучшего кроссовера в своем классе. Но некоторые владельцы недовольны рядом особенностей новинки.

Последние три машины у меня были Ford Escapes. 2024 года — моя любимая. Отличная плавность хода. Дисплей стал намного больше. Регулируемые задние сиденья — дополнительный бонус.

Мой пятый Escape, и он пока лучший. У меня комплектация Platinum, и я наслаждаюсь множеством добавленных в нее функций.

У меня расход 34 миль на галлон, много места для багажа и много мощности. Полный привод — настоящее благословение в плохую погоду. Он справляется со снегом так же хорошо, как и все полноприводные автомобили, которые у меня были. Моя единственная жалоба — сложная приборная панель. Это отвлекает водителя, пытающегося что-либо отрегулировать. Более крупные кнопки и надписи — очень необходимое улучшение.

Многие водители положительно оценивают те нововведения, которые были внедрены в Escape. Часть этих изменений малозаметны до того, пока автомобиль не начнут эксплуатировать. Но во время движения они заметно повышают комфорт и упрощают управление кроссовером.

Это моя первая «умная машина», поэтому я еще только привыкаю к ​​новому экрану и всем синхронным функциям. Салон очень удобен, сиденья с электроприводом работают хорошо. Мне нравится автоматическое затемнение фар. Верхнее отделение для солнцезащитных очков очень удобно. Для задних пассажиров достаточно места, плюс есть порты для зарядки и розетка на 12 В. Запирание и отпирание можно выполнить, прикоснувшись к ручкам передних дверей, если держать брелок на расстоянии не более 3 футов от двери. Задняя дверь работает аналогично.

Что касается вождения, то двигатель и трансмиссия очень плавные и тихие. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Есть функция предупреждения о «слепых» зонах и удержания полосы движения, которую можно включать и выключать с рулевого колеса. Адаптивное управление скоростью еще предстоит опробовать. У меня 2 передних сиденья с подогревом на зиму и подогрев руля.

Удобными называют и функции помощи для водителя. Часть из них срабатывает автоматически. Поэтому водитель может не беспокоиться о безопасности, следя за дорогой.

У меня полностью укомплектованная модель, в которой все еще используются те же дешевые материалы, что и в версии SE. Хорошая комфортная езда. Плюсы: расход бензина, полностью светодиодная приборная панель, отличные фары. Минусы: дешевый материал приборной панели, неокрашенные бамперы/крылья, дешевый проекционный дисплей.

Водительское сиденье крайне неудобное, я зарабатываю на жизнь вождением минимум три раза в месяц туда и обратно, пробегая до 600 миль. Мне очень трудно выйти из машины после того, как я проехал хотя бы пару часов. Сиденье убивает мою спину и ноги. 

Описанные выше отзывы, вероятно, обусловлены тем, что водители ранее управляли более дорогими автомобилями. Недостаточно комфортные кресла — это характерная черта для многих кроссоверов, которые в США продают дешевле 30 тысяч долларов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей