Ford Lighting — это новейший электрический пикап американского автопроизводителя, который еще до момента своего появления на рынке заслужил статус бестселлера. Однако помимо серьезной заочной популярности автомобиля у покупателей, накануне выяснилась еще одна любопытная тенденция.

Как свидетельствуют официальные данные американской компании, около 75% оформленных на пикап предзаказов были оформлены автолюбителями, которые ранее не являлись клиентами бренда Ford. Таким образом, выясняется, что благодаря новому Ford Lighting производитель получил свыше 110 тысяч новых клиентов. Подобные впечатляющие результаты, судя по всему, и поясняют, почему руководство Ford решило потратить еще 850 миллионов долларов, которые позволят в два раза увеличить объемы выпуска нового Lightning.

    Если в компании примут решение и объемы выпуска Lightning возрастут, то производитель может рассчитывать на еще больший прирост новых клиентов и существенное опережение в показателях продаж всех основных конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей