Ford Maverick наряду с электрическим F1-50 Lightninig вошел в список самых популярных автомобилей 2021 года. И этом при условии, что американская модель поступила в продажу только в начале осени. Объем заказов на новый Maverick уже превысил 100 тысяч единиц, из-за чего Ford пришлось приостановить прием заявок. Столь высокий спрос на компактный пикап во многом обусловлен его низкой ценой. Но, как оказалось, именно доступность определила те недостатки в Maverick, которые выделили в нем многие владельцы.

Очень плохая подвеска. Я понимаю, что Maverick создавался для города. Но слишком трясет в салоне, когда я выезжаю на ухабистую дорогу. Это стало для меня неожиданностью, так как я привык к тому, что пикапы хорошо идут по бездорожью.

 Сложно управлять этим пикапом на бездорожье. Трясет так, будто я сижу в седане или хэтчбеке. С другой стороны, Ford предлагает с Maverick много дополнительного оборудования для буксировки и бездорожья. Это очень выгодное предложение, учитывая доступную цену.

Если хотите узнать, почему Maverick столько стоит, сядьте в салон. Даже не трогая материалы становится понятно, что они очень дешевые.

По сути, каждый из перечисленных отзывов показывает, как Ford удалось снизить себестоимость Maverick. Но эти минусы вызывают определенные сомнения в необходимости покупки американской модели. Причина заключается в том, что Hyundai Santa Cruz, который сегодня является единственным прямым конкурентом Maverick, лишен таких недостатков.

Гибрид обеспечивает экономию топлива, а EcoBoost — мощность. Любой вариант фантастичен.

Я был впечатлен этим маленьким грузовиком с первого дня. Ездить на нем одно удовольствие, низкий расход бензина.

К числу важных достоинств нового Maverick большинство покупателей отнесли его двигатели. Встроенные моторы (в том числе и гибридная установка) одновременно обеспечивают отличную динамику разгона и потребляют действительно мало топлива. Такое сочетание оказалось неожиданным для поклонников классических пикапов.

Очень вместительный в кабине, хороший ход, отличный внешний вид.

Он едет как спортивный внедорожник, 2-литровый EcoBoost имеет много возможностей. Очень легко парковаться и ездить в труднодоступных местах. Расход бензина потрясающий, в среднем я трачу 26 миль на галлон.

У него гладкое ощущение кроссовера/внедорожника. Это не роскошно, но причудливо, а не дешево, как некоторые его описывают. Я видел обзор, в котором говорилось, что у него поворотные окна. Это не правда.

Maverick, по мнению владельцев, сочетает в себе характеристики городского кроссовера и пикапа. От первого он позаимствовал плавный ход и маневренность, а от второго — вместительность. Впрочем, ходовые качества Maverick в определенных условиях вызывают некоторые вопросы.

Управляемость не столь хороша. В этом смысле Maverick больше похож на традиционный грузовик. Рулевое колесо удобно лежит в ваших руках, но ощущение дороги под ним расплывчато, а при прохождении поворотов ощущается заметный крен кузова. Maverick немного жестко подрессорен, поэтому неровности в середине поворота также немного ухудшают его управляемость.

Когда дело доходит до комфорта, Maverick больше напоминает грузовик, чем его конкурент Hyundai Santa Cruz. На разбитых или ухабистых дорогах у него изменчивая езда, которая, кажется, никогда не исчезнет. Сиденья прочно обиты, но поддерживают и выдерживают длительные поездки. Но рядом с вашими коленями есть жесткие пластиковые дверные панели, и на них неудобно опираться при движении по извилистым дорогам.

Последний комментарий еще раз отмечает существенную разницу между Santa Cruz и Maverick. Корейский пикап отказался более комфортным в разных условиях эксплуатации, чем американский.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей