Главный конкурент Volkswagen Passat и Toyota Camry Форд Мондео 2020 года вызывает в последнее время немало вопросов. Прежде всего, они касаются будущего американской модели, так как автомобиль покидает не только российский, но и европейский рынки. Пока же седан остается доступным в этих странах, где его предлагают с тремя двигателями на выбор, 2 из которых отличаются повышенной топливной экономичностью. Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, Mondeo в стартовом исполнении характеризуется небогатым оснащением: несколько систем безопасности, мультимедиа с 4,2-дюймовым экраном и электронный стояночный тормоз. Но в топовых версиях список оснащения пополняют тачскрин на 8 дюймов, множество водительских помощников, электрорегулируемые передние кресла и другие комфортные опции.

Ford Mondeo 2020 года - доступный бизнес-седан с адаптивным управлением и отличной устойчивостью на дорогах

Ford Mondeo 2020

Комплектации и цены

Из-за того, что руководство американского концерна так и не определилось до конца с будущем автомобиля, Форд Мондео 2020 года, получивший не совсем новый кузов (на фото представлена, по сути, модель прошлых лет), выпустили на рынок в прежнем исполнении. В связи с этим седан сохранил свои прежние комплектации и цены, а также технические характеристики. Из-за такой особенности, возможно, американская модель потеряет потенциальных покупателей, так как основные конкуренты в последнее время были достаточно глубоко переработаны.

Ambiente

Форд Мондео 2020 года в России представлен в пяти комплектациях. За базовую, в которой используются 149-сильный «атмосферный» двигатель и автоматическая КПП, производитель просит 1,61 миллиона рублей. Седан в таком исполнении оснащается:

  • электронным стояночным тормозом;
  • рычагами для ручного переключения передач (опционально);
  • задними светодиодными фонарями;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
  • мультифункциональным рулем;
  • центральным замком с функцией удаленного управления;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • семью подушками безопасности;
  • бортовым компьютером.

В передней части салона американского седана размещаются сидения с поясничным упором. Опционально кресла первого ряда, как и форсунки омывателей с лобовым стеклом, можно дополнить подогревом. Комплекс безопасности, доступный в начальной версии Mondeo, помимо указанных подушек и ABS с EBD включает в себя системы автоматического переключения дальнего света на ближний, электронного контроля стабилизации и помощи при движении в гору. За доплату в его состав вводятся парктроники, расположенные спереди и сзади.

Читайте нас:

Начальная версия Mondeo не может похвастаться комфортабельным оснащением. В этой модификации предусматриваются только кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном и шестью динамиками.

Trend

Версия Trend, за которую придется доплатить 117 тысяч рублей, выпускается с той же технической частью. Она дополняет базовую комплектацию за счет:

  • восьми колонок;
  • двухзонной климатической установки;
  • подогреваемых сидений первого ряда;
  • рулевого колеса с кожаным ободом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • светодиодных ДХО.

С данной комплектацией доступен широкий перечень опционального оборудования. За доплату покупатель получает:

  • светодиодные передние фары;
  • датчики освещения и дождя;
  • подогреваемый руль;
  • круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • штатную сигнализацию;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля давления в колесах;
  • систему предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль.

Последние три системы предлагаются в виде опции со всеми последующими комплектациями. В данной модификации оборудование, предлагаемое со стартовой версией за доплату, идет по умолчанию.

Titanium

Версия Titanium предлагается с двумя силовыми установками. За 1,855 миллиона рублей можно приобрести Ford Mondeo 2020 года в данном исполнении и со стартовым мотором, а за 1,995 миллиона рублей — со 190-сильным двигателем EcoBoost. В этой и последующих комплектациях встречаются 17-дюймовые колесные диски, датчики освещенности и дождя, 9-дюймовый экран на панели приборов, система бесключевого доступа в салон и запуска силового агрегата. За доплату в салоне седана устанавливаются сидения с кожаной или комбинированной отделкой. Также опционально доступен электроподогрев заднего дивана, система «мониторинга» слепых зон и электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранного положения.

В этой комплектации стандартно предусматриваются парковочные датчики, системы управления дальним светом и удержания выбранной скорости. Доступен американскому седану и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный экран и 9 динамиков. В виде опции предлагаются навигационная система и камера заднего вида. За подсветку салона седана в данном исполнении отвечают ленты светодиодов.

Ultra Comfort

Предпоследняя по списку комплектация обойдется в 2,03 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора аналогичная. В этой версии появляются система адаптивного освещения дороги и электропривод передних кресел с памятью выбранных положений. Водительское кресло двигается в 10 направлениях. А комбинированная отделка сидений, как и светодиодные передние фары, идет по умолчанию.

Titanium Plus

Топовая комплектация за 2,216 миллиона рублей, выпускается с 199-сильным мотором. За доплату в размере 50 тысяч покупатель получает более мощный мотор. В максимальной комплектации появляются сидения с кожаной обивкой и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 EcoBoost AT Ultra Comfort2019 — октябрь 20192 171 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
22.0 EcoBoost AT Business Edition2018 — 20192 106 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
32.0 EcoBoost AT Titanium2018 — октябрь 20191 996 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
42.0 EcoBoost AT Titanium Plus2018 — октябрь 20192 217 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
52.0 EcoBoost AT Titanium2015 — 20181 799 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
62.0 EcoBoost AT Titanium Plus2015 — 20182 020 000ПереднийАКПП 619998.7218199 (146) / 60008,0
72.0 EcoBoost AT Titanium Plus2018 — октябрь 20192 267 000ПереднийАКПП 619997.9233240 (177) / 55008,0
82.0 EcoBoost AT Titanium Plus2015 — 20182 070 000ПереднийАКПП 619997.9233240 (177) / 55009,0
92.5 AT Ultra Comfort2019 — октябрь 20192 031 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
102.5 AT Business Edition2018 — 20191 966 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
112.5 AT Ambiente2018 — октябрь 20191 612 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
122.5 AT Titanium2018 — октябрь 20191 856 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
132.5 AT Trend2018 — октябрь 20191 729 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
142.5 AT Ambiente2015 — 20181 385 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
152.5 AT Titanium2015 — 20181 659 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2
162.5 AT Trend2015 — 20181 499 000ПереднийАКПП 6248810.3204149 (110) / 60008,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Ford Mondeo 2020 года отличается комфортным ходом. Этому способствуют перенастроенные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивное рулевое управление и укороченная задняя многорычажная подвеска интегрального типа. Также сравнительно недавно производитель повысил на 10% жесткость кузова.

Американский седан стандартно оснащается 2,5-литровым «атмосферным» мотором и 6-скоростной автоматической КПП. Этот двигатель выдает до 149 л.с. полезной мощности и 225 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 8,2 литра бензина.

В более дорогих версиях появляется двигатель линейки EcoBoost на 2 литра. За счет турбины его максимальная отдача повышается до 199 л.с., а уровень тяги возрастает до 345 Н*м. В сочетании с аналогичной АКПП мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды и расходует около восьми литров горючего. В топовой версии Mondeo комплектуется тем же двигателем, мощность которого возросла до 240 л.с. при крутящем моменте, оставшемся на прежнем уровне. Изменение отдачи привело к тому, что разгон до «сотни» теперь занимает 7,9 секунды. А показатель топливной экономичности остался неизменным.

К содержанию ↑

Дизайн

При подготовке рестайлинговой версии Mondeo компания Ford решила сосредоточится над «освежением» внешности автомобиля. Из-за этого американская модель приобрела новую радиаторную решетку сетчатой структуры и переработанный капот, который дополняется несколькими едва заметными выштамповками. Седан укомплектован компактной головной оптикой, базирующейся на светодиодах, и сравнительно крупным передним бампером с длинным воздухозаборником и трапециевидными нишами под противотуманные фары.

Появление выступающих полос на боковой части кузова в сочетании с удлиненным капотом делает Mondeo более стремительным. Корма американского седана исполнена в традиционном для данной модели стиле. Здесь расположены крупные фары, соединенные между собой металлической планкой, широкое остекление и массивный бампер.

Салон Ford Mondeo выделяется своим эргономичным исполнением. Это, в частности, касается грамотно продуманной центральной консоли, где устанавливаются сенсорный монитор и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, посредством которой выбираются режимы движения. Рычага КПП в Mondeo нет. Его функции берут на себя физические клавиши.

К содержанию ↑

Старт продаж

Официально обновленный Ford Mondeo будет продаваться только на китайском рынке, куда он должен выйти в 2020 году.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать американская модель вынуждена с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей