Разработка новой модели Ford Evos, которая заменит в Европе Mondeo, а в США — Fusion, идет полным ходом. Сейчас производитель испытывает автомобиль как раз на европейских просторах, о чем свидетельствуют недавно опубликованные в Сети снимки тестовых мулов.

Новый Ford Evos для Китая

Судя по этим снимкам, можно понять, что американский производитель решил сделать ставку на автомобиль в кузове седан, сконструированный с оглядкой на инновационный концепт-кар, представленный ранее. По созданным на основе “шпионских” фото рендерным изображениях становится понятно, что производитель все-таки пытается выпустить модель, которая в той или иной степени будет делать отсылку к кроссоверам (источник).

Новый Ford Mondeo Evos

Передняя часть будет соответствовать кроссу Evos, выпущенному для Китая (необходимо заметить, что версии для разных рынков будут отличаться). Здесь мы можем обнаружить очень тонкие светодиодные фары, возможно, дневные ходовые огни, которые имеют L-образный стиль. Чуть ниже установлены основные блоки освещения.

Фары установлены по краям массивной радиаторной решетки, которая имеет сотовый рисунок, окрашенный в черный глянец. Данный стиль выглядит достаточно современно, и, скорее всего, он сможет обратить на себя внимание покупателей. На “шпионских” фотографиях можно было увидеть достаточно короткий задний свес, а также мигающие стоп-сигналы, которые позволили рассмотреть очертания и понять, что кормовая оптика будет относительно тонкой и протянется по всей длине багажника.

Также стоит сказать, что, по ожиданиям автоэкспертов, в салоне новинки должна произойти настоящая революция. Здесь будет преобладать большой изогнутый сенсорный дисплей, который чем-то схож с дизайном передней панели автомобиля, выпущенного для Китая.

Новый Ford Mondeo Evos дебютирует во второй половине следующего года, а его продажи в странах Европы должны стартовать лишь в 2023 году. Согласно последней информации, в автомобиль будут внедрены различные варианты двигателей, включая бензиновые, “мягкие” гибридные и подключаемымые гибридные установки. При этом производитель откажется от дизельного топлива.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей