Китайские источники сообщают о том, что на совместном предприятии ChanganFord завершено производство седана Mondeo. Но не всех версий. С конвейера уходит модификация EcoBoost 200, в то время как 180 останется. В настоящее время китайские дилеры распродают складские запасы автомобилей и заказать новый «двухсотый» уже нельзя. Ценовая политика будет варьироваться в диапазоне от 192 800 до 213 800 юаней, что в рублях составит примерно от 2,2 до 2,4 миллионов.

Как уже ясно из названия, цифры обозначают модификацию мотора. Нынешний EcoBoost 180 имеет полуторалитровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 182 лошадиных силы. Трансмиссия одна — шестиступенчатый «автомат». Версия EcoBoost 200 имеет ровно такую же связку, но двигатель там объёмом два литра. Привод во всех случаях передний.

На российском же рынке седан Mondeo предлагался только с двумя двухлитровыми моторами мощностью 200 и 240 л.с. Базовая версия имела 2,5-литровый бензиновый агрегат, позаимствованный у Ford Kuga. Ни дизелей, ни турбмоторов к нам не поставляли.

    Пока не очень понятно, почему Ford решает снять с производства довольно мощную версию автомобиля. Возможно, сказались низкие продажи, либо американский концерн готовит замену в виде электрической модификации. Учитывая то, что сейчас компания занимается инвестированием в электрокары и преодолением кризиса дефицита электроники, такой вариант видится вполне очевидным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей