Новый Ford Mustang California Special 2022 врывается на европейский рынок, чтобы отдать дань уважения одной из самых культовых версий спортивного автомобиля американского бренда. Данная модификация доступна только в кузове с откидным верхом и отличается слегка переработанным экстерьером и массой дополнительного оснащения.

Компания Ford решила увеличить продажи своего легендарного спортивного автомобиля в Европе. Впервые в истории на этом рынке появилась модель в исполнении California Special, которая воплощает в себе дух оригинального спорткара, представленного еще в 1968 году. Этот автомобиль самый настоящий подарок для ностальгирующих поклонников, которые хотят вспомнить истоки американской легенды. Как уже говорилось, машина доступна исключительно в кузове с откидным верхом.

    Автомобиль легко узнать по решетке радиатора, которая имеет внутреннее наполнение в виде сот и окрашена в черный цвет Ebony. Также здесь установлен значок GT/CS, выполненный в красном оттенке Carrera. По бокам нанесены полосы черного, красного и серого цветов. Сзади, прямо над 4-мя выхлопными патрубками, добавлена крышка California Special. 19-дюймовые легкосплавные диски являются еще одной характерной чертой новинки. Они выполнены в цвете Carbon Grey. Корпус доступен в оттенках Grabber Blue и Cyber Orange. Оба цвета контрастируют с черной крышей. Салон машины выполнены в классической стилистике. Сиденья обиты кожей, а вставки на дверных панелях частично отделаны серой замшей Miko с красной строчкой. Значки GT/CS присутствуют на креслах и ковриках. Кроме того, приборная панель отделана алюминием Carbon Hex.

    Стандартное оснащение автомобиля включает в себя информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, подогрев и охлаждение передних кресел, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений и проч. Под капотом нового Mustang установлен 5,0-литровый бензомотор V8, развивающий 450 л.с. мощности и 529 Н*м тяги. В паре с ним может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и коробка-«автомат» на 9 скоростей. С первой до «сотни» модель разгоняется за 4,8 сек, а со второй – за 4,5 сек.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей