×

Ford обновил пикап Ranger, добавив ему новый двигатель: благодаря ему можно сэкономить 77 000 рублей в год

В Европе вышел пикап Ford Ranger 2025 года в новой подключаемой гибридной версии. Автомобиль оснащен системой PHEV, которая объединяет в себе 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор мощностью 102 л.с. литий-ионную батарею емкостью 11,8 кВт/ч. Грузовик может проехать до 43 км пути на электротяге. Согласно исследованию Ford, именно такой километраж ежедневно преодолевает 52% владельцев Ranger.

Аккумулятор можно зарядить менее чем за четыре часа с помощью однофазного зарядного устройства на 16 ампер. Объединенный максимальный крутящий момент электрического и бензинового двигателя составляет 697 Н*м, что является самым высоким показателем, когда-либо достигнутым в линейке Ranger.

Максимальная выходная мощность в 281 л.с. также больше, чем у 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. Новая модель сохранила предельную грузоподъемность в 1 тонну и буксировочное усилие в 3500 кг. Пикап оснащен функцией Pro Power Onboard. Она обеспечивает до 6,9 кВт мощности для внешних устройств, что позволяет использовать машину для питания инструментов и оборудования на рабочей площадке.

Ranger PHEV будет производиться на заводе в Сильвертоне в Южной Африке. К слову, в прошлом году американский пикап занял более 43 процентов доли европейского рынка. Он стал самым продаваемым грузовиком в десяти странах. Компания Ford подсчитала, что немецкий клиент, проезжающий 80 км в день и ежедневно заряжающий электромобиль по коммерческим тарифам, вместе с новой моделью сможет экономить 850 евро (77 тысяч рублей) в год по сравнению с версией с 3,0-литровым турбодизельным агрегатом. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей