Компания Ford обновила кроссовер Puma ST. На первый взгляд может показаться, что перед нами обычная модель, но она существенно отличается от того «горячего» паркетника, который американский бренд продает с 2020 года. Чтобы разнообразить линейку машины, Ford Puma ST 2023 наделили гибридной системой, которая базируется на 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе EcoBoost. Этот агрегат выдает 168 лошадиных сил мощности при 248 Н*м максимального крутящего момента. Также паркетнику доступен 1,5-литровый мотор на 197 л.с. и 320 Н*м тяги.

Еще одно важное различие между новинкой и моделью, которая уже представлена на рынке, заключается в том, как мощность передается на передние колеса. Более сильная Puma ST использует 6-ступенчатую механическую КПП, тогда как свежий вариант начального уровня может похвастаться наличием коробки Powershift с подрулевыми переключателями. Этот 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением позволяет компактному паркетнику разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Таким образом, новинка на 0,7 секунд медленнее, чем более мощная 1,5-литровая модель.

    Благодаря тому, что новый агрегат является гибридным, расход топлива на каждые сто километров составляет не более 6,3 литров. Установка 48 В снижает выбросы СО2 до 144 г/км, а пиковая мощность достигает 5750 об/мин. Полный крутящий момент начинается при 3000 об/мин. Как и более мощный вариант, новинка укомплектована технологией активного выпускного клапана, меняющей звуковое сопровождение в зависимости от режима вождения.

    Также модификация ST получила эксклюзивный цвет кузова Azure Blue, контрастирующий с глянцевой черной крышей. Всего доступно 6 вариантов окраски. В стандартной комплектации кроссовер оснащен черными корпусами боковых зеркал, окантовкой решетки радиатора и спойлером на крыше, а 19-дюймовые колеса могут получить отделку Magnetite. В салоне паркетника установлены передние кресла Ford Performance, обтянутые синтетической кожей. Кроме того, оснащение американской модели включает в себя лобовое стекло с подогревом, беспроводную зарядку для смартфонов, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и несколько систем помощи водителю. При этом здесь используется старый информационно-развлекательный комплекс SYNC3, но есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto (фото: Ford).

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей