Не так давно европейское подразделение Ford поделилось информацией о том, что компактный кроссовер Puma обзавелся на местном рынке автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стоит отметить, что данная 7-ступенчатая АКПП была впервые представлена в мае прошлого года, но только сейчас ее начали устанавливать совместно с 1,0-литровым бензиновым агрегатом с технологией «мягкого» гибрида.

Данная установка состоит из 1,0-литрового EcoBoost и интегрированного стартер-генератора на 12 Вольт (BISG), который использует ременной привод для восполнения электроэнергии, теряющейся во время торможения. Также для экономии топлива модель оснащена литий-ионной батареей на 48 В. Она передает энергию на стартер -генератор, когда тот работает в роли основного двигателя (источник).

    По заявлениям Форд, данный 125-сильный гибридный EcoBoost в кроссовере в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением обеспечивает на 4% более быстрое ускорение с 0 до первой сотни по спидометру. Кроме этого, максимальная комплектация Puma, оснащенная данным двигателем, предлагается с подрулевыми переключателями скоростей в ручном режиме трансмиссии.

    Ford пообещал, что внедрение новой КПП улучшит плавность ускорения и переключения передач. Стоит напомнить, что коробка с двойным сцеплением уже применялась в автомобилях Ford. Такую трансмиссию имел Mondeo, но после обновления производитель установил в него 8-диапазонный гидротрансформатор.

    Также стоит отметить, что обновленный Ford Puma с внедрением новой трансмиссии обзавелся улучшенными функциями. Адаптивный круиз-контроль теперь способен автоматически полностью останавливать и приводить модель в движение. Более того, теперь доступен запуск машины удаленно через мобильное приложение FordPass.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей