На американском и ряде других рынков покупатели сегодня пересматривают свои пристрастия. Из-за этого Ford Everest 2024 года перейдет на гибридную установку с подключаемым модулем. Примерно в те же сроки аналогичный агрегат получит и пикап Ranger.

О технических характеристиках американских моделей с  гибридными установками пока ничего неизвестно. Но более вероятно, что их основу составит бензиновый турбомотор, так как подобные агрегаты чаще используются в связке с электродвигателями, чем турбодизели. Кроме того, спрос на последние в США сейчас падает.

    В моторной гамме Ford уже есть несколько гибридов. «Младший» из них базируется на 2,5-литровом двигателе и выдает 227 л.с. Такой мощности, вероятно, будет недостаточно для крупноразмерного Everest. Однако этот внедорожник скорее всего не получит и систему с 3-литровым турбированным двигателем, отдача которой достигает 457 л.с. Ожидается, что для Ranger и Everest подготовят гибрид, мощность которого будет варьироваться между указанными показателями.

    Отметим, что недавно обновленный пикап оснащается 2,3-литровым турбированным мотором. Как ожидается, его максимальная мощность превысит 272 л.с. при тяге в 420 Н*м. Возможно, именно этот агрегат ляжет в основу будущего гибрида. В этом случае отдача может достигнуть 340 и более л.с.

    Отметим, что рендеры нового Ford Everest уже появились в Сети (фото: www.drive.com.au). Автомобиль, как ожидается, станет крупнее и приобретет оригинальную переднюю оптику с несколькими секциями светодиодных огней и С-образными боковыми лентами. Дебют нового Everest со стандартными моторами должен состояться до конца 2022 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей