Форд Пума 2020 года — это, вероятно, одна из самых удачных попыток американского концерна потеснить с рынка такие модели, как Nissan Juke, Renault Kaptur и Seat Arona. Кроссовер выделяется на фоне конкурентов своей динамикой, отличной управляемостью и наличием самого необходимого оборудования. Благодаря этому Ford Puma вошел в шорт-лист лучших автомобилей 2020 года в Европе. Американский кроссовер оснащается литровым турбомотором либо гибридной силовой установкой, которые обеспечивают максимальную экономичность. В начальной комплектации встречаются фирменный мультимедийный комплекс, кондиционер, основные системы безопасности и другое оборудование. За доплату покупателям предлагаются панорамная крыша и качественная акустика с 10-ю динамиками.

Форд Пума 2020

Комплектации и цены

Форд Пума 2020 года вышел в совершенно новом кузове, хотя внешне, судя по фото, модель сильно напоминает Focus и Kuga. В сравнении с основными конкурентами кроссовер отличается расширенными комплектациями и достаточно высокими ценами. Но последнее нивелируют технические характеристики американской модели: она «выезжает» за счет экономичных силовых агрегатов и хорошей управляемости.

    Titanium

    Форд Куга 2020 года доступен только на европейском и американском рынках. Соответственно, все представленные комплектации взяты с иностранных сайтов компании. В стартовой версии, оцененной примерно в 1,67 миллиона рублей, Ford Kuga комплектуется литровым турбомотором и 6-скоростной механической КПП. В этой модификации также встречаются:

    • 17-дюймовые диски колес;
    • светодиодные ДХО, встроенные в головную оптику проекторного типа;
    • задние светодиодные фонари;
    • противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрировании;
    • мультифункциональный руль, отделанный кожей;
    • системы удержания скорости, контроля полосы и помощи при торможении;
    • системы электронного контроля температуры и стабилизации;
    • электронный стояночный тормоз;
    • помощник при движении в гору;
    • передние фары с датчиком освещенности;
    • датчик дождя.

    Безопасность обеспечивают еще и датчики мониторинга давления в колесах. Уже в стартовой комплектации можно найти:

    • передние парковочные датчики;
    • подогреваемое лобовое стекло;
    • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
    • навигационный модуль;
    • фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином;
    • аудиосистему с семью динамиками и функцией голосового управления;
    • платформу для беспроводной зарядки;
    • систему экстренного торможения, способную выявлять пешеходов и велосипедистов.

    Помимо указанного оборудования при покупке Ford Puma в начальном исполнении автомобилист получает передние кресла с поясничной поддержкой и шасси, которое перенастраивается в четырех режимах. Кроме того, автомобилю доступны 4 подушки безопасности и штатный кондиционер.

    ST-Line

    Средняя комплектация стоит всего на 80 тысяч рублей дороже базовой комплектации. При этом Ford Puma 2020 года в данном исполнении приобретает спортивную подвеску, задний спойлер, новое рулевое колесо и цифровую приборную панель, представленную в виде 12,3-дюймового экрана. Помимо этого, водительское кресло дополняется электроприводом, которое регулирует не только его положение, но и поясничную поддержку.

    ST-Line X

    Максимальная комплектация Ford Puma 2020 года обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. В такой модификации предусматриваются 18-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с десятью динамиками. В отделке сидений использованы комбинированные материалы, включая натуральную кожу.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    ПриводПередний привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 6
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаДисковые
    ABS да
    Размер шин215/55 R17; 215/50 R18
    Размер колесных дисков7J x 17; 7J x 18

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Ford Puma относится к компактным кроссоверам. Длина американской новинки не превышает 4186 мм при колесной базе, равной 2588 мм. Ширина автомобиля составляет 1805 мм, высота — 1537 мм. Отчасти благодаря таким габаритам кроссовер отличается хорошей управляемостью и способностью точно входить в повороты. Основу Puma составляет немного переработанная платформа Ford B, позаимствованная у Fiesta. Спереди у кроссовера устанавливаются стойки МакФерсон, сзади смонтирована балка кручения.

    Ford Puma предлагается только с 6-скоростной механической КПП. Вместе с ней на выбор идут 2 силовых агрегата. В базовых модификациях под капотом кроссовера размещается литровый турбированный двигатель серии EcoBoost. Данный мотор развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 1700 оборотах. Ускорение до «сотни» у американского кроссовера в таком исполнении занимает около 10 секунд. Зато средний расход топлива достигает всего 4,6 литра.

    За доплату вместе с Ford Puma можно получить гибридную силовую установку, основанную на том же литровом турбомоторе. Этот агрегат поставляется в двух модификациях. Начальная выдает до 125 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента, топовая — 155 л.с. и 240 Н*м. Американский кроссовер с первой силовой установкой преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,8 секунды, со второй — за 9 секунд. Средний расход топлива доходит до 4,5 литра.

    Сама гибридная установка работает в двух режимах. В одном из них она добавляет встроенному двигателю тяги, а во втором — уменьшает уровень нагрузки, приходящейся на ДВС.

    Характеристики производительности

    Расход топлива (город)5,4-5,5 л / 100 км
    Расход топлива (трасса)4,0-4,1 л / 100 км
    Расход топлива (комбинированный)4,5-4,6 л / 100 км
    Тип топливаБензин
    Ускорение 0 — 100 км / ч10 сек
    Максимальная скорость191 км / ч
    Выбросы CO 2103-106 г / км

    Технические характеристики

    Мощность125 л.с. при 6000 об / мин.
    Крутящий момент170 Нм при 1400 об / мин.
    Расположение двигателяПереднее, поперечное
    Количество цилиндров3
    Положение цилиндровРядное
    Топливная системаПрямой впрыск
    ТурбинаТурбокомпрессор

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность нового Ford Puma хорошо знакома любителям американской марки. В этом кроссовере собраны черты последних Fiesta и EcoSport. От последнего, в частности, новинка позаимствовала крупную головную оптику, которая немного выступает над покатым капотом. От хэтчбека на Puma перешли фирменная радиаторная решетка с сеткой внутри и передний бампер с разделенными надвое боковыми отверстиями.

    Профильная часть кроссовера выделяется за счет довольно больших колесных арок и приподнимающейся сзади подоконной линии, что в сочетании с вытянутым антикрылом и «заваленными» передними стойками придает автомобилю стремительный вид. Корма у Puma имеет рельефообразные очертания и достаточно оригинальную оптику со светодиодными полосками внутри. От компактного заднего остекления идут две расходящиеся полосы, которые визуально делают автомобиль шире. Дополняют общий образ большие противотуманные фары, внедренные в бампер.

    Салон Puma можно назвать классическим. Никаких оригинальных деталей, которые могли бы выделить кроссовер на фоне других моделей Ford, внутри нет. Единственное, на что стоит обратить внимание — виртуальная панель приборов, скрываемая за спортивным рулевым колесом. Передние кресла обладают удобной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой.

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса1205 кг
    Допустимая максимальная нагрузка1760-1765 кг
    Объем багажного отделения (минимум)523 л
    Объем багажного отделения (максимум)1216 л
    Емкость топливного бака42 л
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)1100 кг
    Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов640 кг
    Разрешенная нагрузка на фаркоп75 кг

    Размеры

    Длина4186 мм
    Ширина1805 мм
    Высота1536 мм
    Колесная база 2588 мм

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Новый Ford Puma вышел на европейский рынок в начале 2020 года. Этот кроссовер, как и другие модели американской марки, не поставляется в Россию.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Ford Puma являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей