Ford Puma после появления на европейском рынке практически сразу был признан автомобилем года. Позднее он не раз подтверждал это звание. Недавно кроссовер пережил плановое обновление, которое не принесло с собой кардинальных изменений. То есть американская модель по-прежнему претендует на звание лучшего компактного кроссовера Европы. Отзывы владельцев в очередной раз подтверждают данное заявление.

У него приподнятая посадка водителя, привлекательный дизайн и своего рода форма миниатюрного внедорожника; но, в отличие от многих моделей, маленький Ford также уделяет огромное внимание простому удовольствию от вождения.

Это очень легкая и непринужденная машина для езды по городу. Рулевое управление легкое и точное, а шестиступенчатая механическая коробка передач плавная и плавная. Однако сзади немного тесновато.

Езда на неровностях немного жестче, чем у Skoda Kamiq — особенно если вы выбираете одну из моделей ST-Line со спортивной подвеской — и на автомагистрали немного больше шума ветра и рева шин. Но маленькая Puma более чем компенсирует это на ветреных проселочных дорогах — это действительно один из самых энергичных и интересных компактных внедорожников.

Привлекательности американской модели способствует то, что она, в отличие от многих своих конкурентов, универсальная. То есть кроссовер обеспечивает одинаково комфортную езду как в городе, так и на проселочных дорогах. Причем последнее является нехарактерным для конкурентов Puma.

У Puma легкое рулевое управление и приятное, хотя и слегка резкое, переключение передач, так что при езде по городу она довольно мягко действует на нервы. По сути, это Fiesta, поэтому такие вещи, как вес педали сцепления и ощущение очень мощных тормозов, действительно хороши и делают Puma очень дружелюбной и легкой в ​​управлении.

Есть дополнительная задняя парковочная камера с 180-градусным обзором, которая очень полезна при парковке, что хорошо, поскольку задний обзор только в порядке — обычная проблема для небольших внедорожников, таких как этот, с довольно маленьким задним стеклом. Не помогает то, что вы на самом деле не сидите так высоко, особенно по сравнению с альтернативными посадками.

Puma во многих аспектах похожа на Fiesta. Это в определенных ситуациях может создать дискомфорт водителю. Однако данная особенность в целом характерна для компактных кроссоверов.

Качество езды тоже довольно твердое. Вы определенно чувствуете городские неровности больше, чем, скажем, в Peugeot 2008, и проблема снова усугубляется для моделей ST-Line, потому что они получают более жесткие пружины и амортизаторы для более спортивного уровня спецификации.

Puma не самая тихая машина на скорости, но вряд ли вы ожидаете утонченности уровня премиум по этой цене. На трассе все нормально, жаловаться не на что. Скромный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться не таким уж большим.

Извилистые дороги — вот где Puma действительно оживает. Более длинная колесная база кроссовера (зазор между передними и задними колесами) и жесткая подвеска придают ему агрессивный и динамичный вид.

Единственная проблема, опять же, это ходовые качества. Хотя на скорости он немного сглаживается, на дороге с большим количеством неровностей вас будут серьезно толкать и трясти.

Подвеска американской модели не способна справиться с некоторыми дорожными условиями. Но там, где обычно на ней ездят, встречается в основном ровный асфальт. Поэтому данная особенность тоже не играет ключевой роли. То есть по совокупностям характеристик американская модель превосходит своих конкурентов по многим параметрам. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей