Австралийское подразделение американской компании опубликовала все характеристики и комплектации Ford Ranger 2022 года нового поколения. Пикап будет предложен в шести модификациях, в том числе и в хардкорном исполнении Raptor.

Основу моторной гаммы Ranger составляет 3-литровый турбодизельный двигатель V6, максимальная отдача которого достигает 250 л.с., тяговый момент — 600 Н*м. Этот мотор будет предложен с 5-местной версией пикапа, постоянным полным приводом и «автоматом» на 10 скоростей. Вместо этого турбодизеля предложили бензиновый наддувный мотор того же объема, выдающий до 397 л.с. и 583 Н*м. Сочетается такой мотор с аналогичной трансмиссией.

    В начальных версиях под капотом Ranger устанавливается дизельный агрегат на 2 литра с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность мотора составляет 209 л.с., а тяговый момент достигает 500 Н*м. С этим двигателем идет подключаемый полный привод. В некоторых версиях предусматривается еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 170 л.с. и тягой в 405 Н*м. Этот мотор сочетается с задним приводом (полный опционально) и 6-скоростным «автоматом».

    В зависимости от версии тяговое усилие у американской модели достигает 2,5 или 3,5 тонны. В топовых версиях появляется система Start/Stop. При этом стандартно пикап оснащается 10,1-дюймовым сенсорным монитором, виртуальным щитком приборов на 8 дюймов, климат-контроль, несколькими парктрониками, помощником удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем, функцией слежения за «мертвыми» зонами и другим оборудованием.

    За доплату идут тачскрин на 12 дюймов, панель приборов на 12,4 дюйма, автоматическая парковка, премиальная стереосистема с 10-ю колонками, передняя камера для бездорожья и трансмиссия с поддержкой нескольких режимов езды по пересеченной местности. В версии Raptor предусматриваются еще и спортивные кресла, активные передние амортизаторы и защитная пластина.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей