Американский Ford официально объявил спецификации аккумуляторной батареи для своего пикапа F-150 Lightning 2022 через семь месяцев после того, как он впервые был представлен.

Как и ожидалось, электрический пикап будет иметь два варианта аккумуляторов: Standard Range на 98 кВт/ч, а также Extended Range, где емкость возрастет до 131 кВт/ч. Обе модели будут оснащены двойным электродвигателем, а также полным приводом. Стандартный аккумуляторный блок и электромотор, как ожидается, будут развивать мощность в 318 кВт, а крутящий момент — в 1051 Н*м, в то время как запас хода данной модификации составит 370 км.

Разгон до 100 км/ч здесь занимает лишь пять секунд, что очень впечатляет, учитывая, что F-150 имеет снаряженную массу 2950 килограммов, а отдельно взятая аккумуляторная батарея весит 817 килограммов. Использование быстрого зарядного устройства на 150 кВт позволит повысить уровень заряда АКБ с 15 до 80 процентов всего за 44 минуты. F-150 с увеличенным запасом хода обладает большей мощностью, чем Standard, которая достигает 420 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч здесь занимает еще меньше времени — всего 4,5 секунды, а запас хода увеличен до 483 километров.

    Оба автомобиля также могут быть оснащены бортовой системой подзарядки Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт, которая по сути превращает F-150 в трехтонный генератор. Эта возможность особенно актуальна во время поездок на природу.

    Несмотря на то, что Ford вынужден удвоить свои производственные мощности из-за высокого спроса на F-150 Lightning , он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны традиционных конкурентов General Motors: полностью электрический Chevrolet Silverado, как ожидается, будет иметь такой же запас хода при старте продаж.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей